Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Руководитель маркетинговой аналитики

НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Глобальная задача нашего тревел-сервиса - стать местом, закрывающим потребности людей к отдыху и путешествиям. Для этого нужно правильно понимать пользователя и гарантировать ему соответствующее ценностное предложение. Без аналитики в данном вопросе не обойтись. Наше направление отвечает за аналитическое обеспечение продукта, операций, поддержку и т.д.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Руководителя маркетинговой аналитики, и этот человек для нас - это главный эксперт и руководитель этой ветви аналитики в компании, который тесно взаимодействует с директором по маркетингу, руководителями маркетинговых отделов (интернет-реклама, SEO, коммуникации, PR) и директором по аналитике. Этот человек является проводником аналитических подходов в маркетинге и связующим звеном с продуктовой аналитикой, тесно работает как со своими аналитиками, так и с продуктовыми. Основная миссия - это сделать инвестиции в маркетинг эффективными.
Кроме того, он один из главных экспертов в маркетинге, разбирается в сегментации, каналах коммуникации и потребностях клиентов на разных шагах воронки.
Основные задачи
выстроить методологию оценки эффективности охватных медиа кампаний;
организовать процесс по регулярной оценке эффективности каналов трафика и тестированию новых каналов;
находить и предлагать точки приложения усилий для роста трафика и/или снижения затрат на каждого привлеченного покупателя (совместно с Медиа-директором);
выстроить работу по анализу эффективности не perfomance-маркетинга: акции, спецпроекты, брендовая реклама, контентные проекты;
создать аналитическую систему арбитража direct-коммуникаций для приоритизации рассылок клиентам;
создать систему персонализированных коммуникаций и интегрировать её с CRM;
создать и поддерживать систему прогнозирования LTV\ROI (total\по каналам\по продуктам).
От вас нужно
опыт руководства командой маркетинговой аналитики от 1 года;
математическая база в объеме базовой статистики и теории вероятности;
умение выдвигать и проверять гипотезы;
знание систем аналитики (апп.метрика, я.метрика, GA, appsflyer и т.д.);
знание python\sql;
желательно понимание базовых ML-алгоритмов (регрессии, временные ряды и т.д.);
знать маркетинг как предметную область (разные способы лидогенерации, каналы, методы атрибуции продаж на трафик и проч.);
опыт оценки и прогноза эффекта от охватных кампаний и охватных каналов, включая ТВ, наружную рекламу, радио, оффлайн мероприятия.
Про команду и рабочий процесс
Взаимодействие в команде основано на открытости и сотрудничестве. У нас проводятся мозговые штурмы и обсуждения, где каждый может высказаться и получить качественную обратную связь.
Мы поддерживаем гибкий рабочий процесс, который позволяет сотрудникам аналитических команд развиваться и воплощать свои идеи в жизнь. У нас есть пространство для самостоятельного исследования и экспериментов, а также ресурсы и инструменты для реализации проектов.
Мы ценим взаимодействие с другими отделами в компании. Мы часто работаем в тесном контакте с маркетинговой командой, операционными и продуктовыми аналитиками, проектными менеджерами, data-инженерами и другими специалистами.
С нашей стороны – вдохновляющая и дружелюбная рабочая атмосфера. Мы поощряем инициативу и предлагаем множество возможностей для профессионального роста и самореализации.
Про компанию
Работаем в разных форматах: можно работать полностью удаленно и занять место в офисе.
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
=Очень крутая внутренняя база знаний и профессиональные коллеги;
Открываются новые направления, где можно делать всё с нуля;
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Знакомство с СМО, важный этап, так как именно отдел маркетинга будет основным заказчиком;

30-минутное знакомство c HR по Zoom (никаких вопросов типа "кем вы видите себя через 10 лет");
Общение с потенциальным руководителем (Head of analytics), пройдетесь по техническим навыкам и интересным кейсам;