Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы в команде жд создаем сервис, который помогает миллионам людей путешествовать на поездах просто и комфортно. Наш продукт появился на заре онлайн-сервисов, с тех пор мы активно развивались, исследовали боли и потребности наших клиентов и решали их. У нас можно не только посмотреть расписание и купить билеты, но и узнать больше о поездах из отзывов наших покупателей, получить подсказки и рекомендации самых удобных мест, автоматически выкупить билеты, когда они появляются в продаже и решить множество других задач, с которыми сталкиваются наши клиенты.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем инженера поддержки, и вы можете стать тем самым человеком, который поможет улучшить клиентский опыт, обеспечивая быстрый разбор инцидентов и оптимизируя этот процесс.
Основные задачи
Разбор потока входящих задач на третью линию;
Перенаправление задач, которые могут быть решены силами второй линии контакт-центра обратно в контакт-центр;
Решение простых задач (не требующих работы с кодом): предоставление данных по внешнему запросу о продукте, внесение изменений в пользовательские данные;
Участие в процессе инцидент-менеджмента. Регистрация, самостоятельное устранение несложных инцидентов, помощь команде в решении сложных;
Формирование требований для инструментов, системно снижающих количество саппорта;
Обучение и консультация сотрудников второй линии саппорта;
Изучение методов работы продуктовой команды, использование инструментов на практике.
От вас нужно
Опыт работы в технической поддержке от года;
Понимание архитектуры работы веб приложений;
Опыт работы с unix подобными системами (базовые консольные операции, SSH);
Базовые навыки работы с СУБД (SQL и NoSQL);
Понимание систем контроля версий (git);
Понимание принципов работы сети, в частности протокола HTTP;
Умение анализировать и формировать выводы на основе логов;
Способность подсвечивать проблемы продукта команде и находить варианты их решения.
Плюсом будет
Знание основ программирования;
Опыт написания кода на PHP;
Опыт администрирования;
Умение составлять сложные SQL запросы;
Навыки работы с Jira;
Умение работать с консолью в браузере;
Понимание API (swagger).
Про команду и рабочий процесс
В команде жд уже есть один инженер поддержки, а также продакт-оунер, техлид, скрам-мастер, 2 продуктовых аналитика, системный аналитик, дизайнер, 2 QA, 4 фронтендера, 7 бекэндеров. Разделены на 4 подкоманды.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.