Основная часть работы будет заключаться в работе над задачами расширения ассортимента авиабилетов (подключение новых партнёров, авиакомпаний), улучшения работы высоконагруженных сервисов (таких как поиск авиабилетов) и разработкой новых API нужных другим командам.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы ищем QA-инженера — одного из самых важных источников идей по развитию продукта и пониманию по проблемным зонам. В нашей команде QA включается в работу на самом раннем этапе работы, помогает системному аналитику собрать требования и оценивает их качество, также опытные QA активно участвуют в работе над архитектурой продукта и данных.
Немного про стек
Тесты: Go testify (GoLang).
Монолит: PHP, MariaDB, MongoDB, React.
Backend: PHP/GoLang.
Основные задачи
Умение или желание разбираться в том, как устроен бэкенд продукта.
Тестирование интеграций продукта с другими внутренними системами.
Развитие интеграционных тестов.
Взаимодействие с QA-специалистами других команд в рамках интеграций, совместная работа над тестовым покрытием.
Необходимо подхватить ручное тестирование задач внутри команды. Каждый наш инкремент должен пройти QA. Основная часть задач будет на бэкенд, но также будут появляться задачи на веб и мобильные приложения.
Активно участвовать в работе продуктовой команды. Мы считаем что QA — одни из самых важных источников идей по развитию продукта и поиску проблемных зон.
Умение работать с неполными требованиями, умение дособрать и провалидировать требования по задаче.
Бонусом будет развитие своих и командных компетенций автоматизированного тестирования и улучшение тестового покрытия.
Умение работать с неполными требованиями, умение дособрать и провалидировать требования по задаче.
Опыт работы с Git или готовность научиться.
Опыт работы с локально развёрнутыми сервисами или готовность в этом разобраться.
Опыт работы с микросервисной архитектурой.
Про команду и рабочий процесс
В команде есть Product Owner (PO), системный аналитик, TL (backend), 3 — Backend, 1 — QA.
Двухнедельные спринты, раз в спринт: планирование, груминг — обсуждение/прояснение задач, демо. Каждый день утренний стендап внутри команды.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Платформа ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером Телефонное собеседование на 30−40 минут, перед знакомством с командой.