У нас более 10 лет опыта работы в направлении авиа, за это время мы смогли перейти из игрока второго десятка в топ-3 компаний по объёму продаж по России. Цель направления — стать лидером в сегменте продажи авиабилетов в России.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы расширяемся, поэтому нам нужен QA-инженер в команду дополнительных услуг.
Умение разбираться в том, как устроен бэкенд продукта.
Тестирование интеграций продукта с другими внутренними и внешними системами. Интеграции тестируются как внутрикомандные так и кросс-командные/кросс-продуктовые.
Поддержка и развитие интеграционных тестов.
Взаимодействие с QA-специалистами других команд в рамках интеграций, совместная работа над тестовым покрытием.
Активное участие в работе продуктовой команды. Мы считаем, что QA-инженер играет одну из ключевых ролей в реализации и эксплуатации функционала, а также является важным источником идей и гипотез при выстраивании стратегий развития продукта.
Развитие своих и командных компетенций автоматизированного тестирования и улучшение тестового покрытия.
От вас нужно
Опыт работы QA-инженером от 2 лет.
Глубокие знания веб-платформы: HTTP, REST, JSON/XML.
Опыт работы с кросс-функциональной командой.
Умение декомпозировать задачи, составлять план тестирования в Confluence и Allure, уметь приоритизировать.
По результатам тестирования нужно заниматься баг-трекингом найденных ошибок (мы его обычно ведём в Confluence).
Плюсом будет
Опыт или желание написания автотестов на Go и Playwright (или другом подобном фреймворке).
Знания в CI/CD как на уровне монолита, так и на уровне микросервисов.
Знания и опыт тестирования мобильных приложений IOS и/или Android.
Про команду и рабочий процесс
В течении дня в активную работу берутся задачи из бэклога. Пример конкретной задачи: Где лучше возвращаемость. После того, как клиент решил свои проблемы через наше приложение или написав письмо в КЦ? и почему?
Раз в 2 недели общее авиационное демо всей команды, обязательная встреча с руководителем в начале месяца, плюс проектные совещания по крупным новым фичам на стадии штурма, как её делать.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Платформа ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча
Финальная встреча с руководителем команды и с Product Owner.
2
3
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой наших тестировщиков, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками.
Общение с HR менеджером
Телефонное собеседование на 20−30 минут, перед знакомством с командой.