Сейчас конкретно мы отправляем в полёт несколько тысяч людей в день. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно на любой стадии поездки. Поэтому мы хотим улучшить существующий продукт, сделав удобным процесс поиска, покупки а также обмена и возврата билетов.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы ищем QA — одного из самых важных источников идей по развитию продукта и пониманию по проблемным зонам. В нашей команде QA включается в работу на самом раннем этапе работы, помогает системному аналитику собрать требования и оценивает их качество, также опытные QA активно участвуют в работе над архитектурой продукта и данных. Одна из крупных целей команды на ближайшее время, где потребуется ваше участие - улучшение процесса постпродажного обслуживания клиентов.
Немного про стек
Тестирование: Testify (Go).
Общение между сервисами: GRPС, HTTP.
CI/CD: Kubernetes (OpenShift), Tekton, Bitbucket.
Основные задачи
Готовность разбираться в том, как устроена предметная область авиации и техническая реализация продукта.
Тестирование задач внутри команды и интеграций с другими внутренними системами (например, интеграции с системой постановки заявок на постпродажное обслуживание), в том числе ручное.
Развитие интеграционных тестов, их написание и обмен опытом с другими QA-специалистами.
Взаимодействие с другими командами в рамках интеграций, совместная работа над тестовым покрытием и документацией.
Каждый наш инкремент должен пройти QA. Основная часть задач будет на бэкенд, но также будут появляться задачи на веб и мобильные приложения.
Активное участие в работе продуктовой команды, обеспечение качества.
Бонусом будет развитие своих и командных компетенций автоматизированного тестирования и улучшение тестового покрытия.
От вас нужно
Опыт работы в должности QA-инженера от двух лет.
Знание методов тестирования, принципов построения API.
Платформа ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером Телефонное собеседование на 20−30 минут, перед знакомством с командой.