Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Менеджер проектов
в команду отелей
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
700
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы в tutu занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать.

Наша команда отелей занимается, собственно, отелями. Люди покупают отели вместе с билетами. Мы быстро растём, сейчас работаем над увеличением конверсии в бронирование и интеграцией во все части пользовательского пути в tutu.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Каждый квартал наша команда запускает новые проекты, в которые вовлечено множество команд. Например, в последней инициативе по распродаже участвовало более 4-5 команд одновременно в условиях жестких сроков и сложной координации всех участников. Также мы перешли на этап развития продукта, когда готовы запускать в проверку идеи, которые значительно сложнее, чем просто небольшие доработки внутри продукта. В будущем количество подобных проектов будет увеличиваться, поэтому нам нужен человек, который сможет взять на себя руководство внутренними и кросс-командными проектами.
Основные задачи
На этой позиции вам предстоит руководить двумя типами проектов: внутренними и кросс-командными.

Внутренние проекты могут включать в себя проверку больших продуктовых гипотез или разработку новых функций, требующих сложной координации различных стейкхолдеров. Примером такого проекта может служить недавно запущенный сервис 'Оплата при заселении', который требовал координации и согласования между разработкой, бухгалтерией, аккаунт-менеджерами, партнерами, юристами и колл-центром.

Кросс-командные проекты представляют собой инициативы, в которых участвует одновременно несколько команд в Туту. Например, креативная команда, блок внутренних коммуникаций, разработка нескольких продуктов и прочие. Обычно у таких инициатив есть четкие дедлайны и требуется много взаимодействия между командами.

В рамках этой системы вам предстоит:
Координировать внутренние и кросс-командные проекты;

Среди инструментов координации вы будете отвечать за:

-паспорт проекта;

-ресурсный план;

-календарный план/сценарий/роадмап;

-реестр рисков;

-реестр стейкхолдеров и коммуникацию с ними;

и другие.
Помогать и консультировать по проектной методологии других участников команды отелей, также ведущих проект;
Развивать проектные подходы и методологию совместно с проектным офисом Туту;
Выстраивать процессы и сценарии запуска повторяющихся инициатив, чтобы на каждом новом запуске снижать риски и трудозатраты;
Построить процесс эффективной синхронизации ключевых стейкхолдеров на всех этапах проекта.
От вас нужно
Высшее образование;
Знание классических и гибких методологий, проектных инструментов и практика их применения;
Успешный опыт реализации программ и проектов от 3 лет;
Хорошее знание MS Project, Jira, Confluence или аналогичного софта;
Личная ответственность за достижение целей в определённые сроки и бюджет.
Плюсом будет
Сертификация программно-проектного управления у Фёдора Афанасьева (Проектный спецназ ПС 1, 2, 3), PMI PMP и иные;
Опыт в бизнес- и/или системной аналитике;
Хорошее знание Miro, Structure;
Опыт работы в продуктовой компании.
Про команду и рабочий процесс
Работа предстоит в большой кросс-функциональной продуктовой команде. Мы работаем по классическому скраму, делаем 2х-недельные спринты с планированием, PBR-ми и финальными демо и ретро.
В команде продакт, техлид, 2 backend-разработчика, 2 frontend, IOS, Android, 2 QA, а также полноценная discovery-команда.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек
  • Backend: Go, MariaDB, MongoDB, Kafka, PHP (legacy), RabbitMQ (legacy).
  • Frontend: Typescript, SCSS, React, Redux, Next.js.
  • QA: web - Go, typescript (playwright); mob - AllureTestOPS, AppLive, Kaspresso, XCUITest, GitHub.
  • IOS: RxSwift, SwiftUI, Combine, UIKit, MVVM, UDF, TCA, VIPER.
  • Android: Kotlin, Clean Architecture, MVVM, Kotlin Coroutines, Dagger, Compose.
Платформа
ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии
Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие
Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.


С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

ТПолучасовое интервью с HR. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»