Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Менеджер по программатик
в команду медиапланирования и размещения рекламы
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
700
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда медиапланирования и размещения рекламы сервиса путешествий, мы запускаем новый для себя маркетинговый инструмент.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы в поисках менеджера по программатик, который будет лидировать работу по федеральным кампаниям и маркетинговым тестам, заниматься поиском новых источников, а также формировать новые гипотезы на основе проведённых маркетинг-активностей.
Основные задачи
Подготовка стратегии канала на год и тактик под активности маркетинга в соответствии с годовым маркетинг-планом.
Поиск, подключение и тестирование различных SSP инвентаря для реализации маркетинг-и медиазадач.
Активное участие в формировании экосистемы in-house закупки программатик инвентаря.
Управление закупкой инвентаря как в Self-service так и in-house программатик.
Тактическое планирование, защита предложений перед медиапарой и маркетингом.
Самостоятельное ведение рекламных кампаний.
Подготовка отчётов, анализа эффективности проведения рекламной кампании.
Полноценное взаимодействие с другими отделами маркетинга и продуктов (построение и развитие взаимоотношений с коллегами, ежедневная коммуникация, проведение тренингов для коллег).
От вас нужно
Экспертиза в области программатик закупки от 2 лет.
Глубокое знание рынка программатик, в идеале — опыт построения экосистемы программатик, CDP, DMP, DSP, SSP.
Опыт работы с системами статистики и аналитики, включая GA4, Яндекс Метрику, SimilarWeb, AppsFlyer и так далее.
Понимание программируемых медиазакупок и RTB, дисплейных закупок, OLV (онлайн-видеореклама).
Опыт работы с поставщиками: понимание ключевых поставщиков на российском рынке, принципов их работы и основных технологий.
Глубокое понимание работы канала для роста знания или привлечения трафика на целевые действия и клиентов, а также особенностей работы цифровых инструментов.
Понимание принципов работы unit-экономики, ROI-ориентированное мышление.
Про команду и рабочий процесс
Менеджер по программатик живёт в команде медиа внутри структуры маркетинга. Он сталкивается в работе с маркетинговым подразделением, но основные контактные лица — это медиапара. Организационно медиаменеджер подчиняется руководителю по медиапланированию и размещению рекламы, входит в глобальный отдел маркетинга Туту.
Задачи менеджеру приходят от медиакоманды (а им приходит бриф от продакт-маркетинг-менеджера) или от руководителя. У менеджера по программатик много взаимодействия с аналитиками, командой медиа, маркетинговой командой продакт-маркетинг-менеджеров, исследователями, командой разработки, поставщиками и внутренней support-командой в лице документооборота, юристов, бухгалтеров, SEO-команды и др.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

С исполняющим обязанности директора по маркетингу, чтобы финально обсудить все важные моменты взаимодействия в компании, а также будущие цели.
2
3
Встреча с потенциальным руководителем

Чтобы понять, насколько комфортно вам будет работать вместе.
Общение с HR менеджером

Общение с рекрутером на 30–40 минут: обсудим подробнее ваш предыдущий опыт, стремления, расскажем о компании и процессах.