Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Менеджер по закупкам
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
сотрудников, увлеченных путешествиями
+
650
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда? Кого вы туда ищете?
Туту:
Мы растём, у нас появляется всё больше потребностей, и, чтобы привлекать и отбирать новых поставщиков, нам нужна унифицированная процедура закупок, а также человек, который будет её улучшать и внедрять, а ещё настраивать процесс мониторинга (например, разрабатывать процедуры изменения договоров и их условий). Вы будете первым в этой команде, что означает возможность проявить себя и практически с нуля собрать все процессы. И хотя работа будет проходить по утверждённой процедуре, мы будем внимательно прислушиваться к вашим рекомендациям по её улучшению.
Основные задачи
Организация процедур подачи заявок на закупку (форма заявки и её согласования, фильтры по количеству и стоимости объектов закупки, срочность и т.п.)

Составление RFP (запрос на получение коммерческого предложения). Совместно с инициатором закупки описание требований к объекту закупки (включая ТЗ, требования всех сопровождающих служб).
Разработка и утверждение на комиссии по закупкам критериев выбора списка внешних потенциальных партнёров, которым будет направлен RFP. А еще поиск ЛПР в этих партнёрах, направление RFP, сопровождение переговорами
Сбор, систематизация и анализ полученных предложений, подготовка презентации на комиссию по закупкам
Подготовка, проведение и сопровождение комиссий по закупкам, составление протоколов, подведение результатов, оформление результатов выбора поставщика.
Проведение сложных и нестандартных закупочных проектов, включая закупки у единственного поставщика или закупки уникальных товаров/услуг.
От вас нужно
Опыт работы в сфере закупок от 3 лет
Знание законодательства в сфере закупок

Навыки презентации и переговоров
Умение анализировать ценообразование
Про команду и рабочий процесс
Оперативные задачи ставит директор по развитию партнёрской сети, стратегические задачи — заместитель генерального директора и генеральный директор.
На этой позиции много придётся взаимодействовать с АХО и руководителями других команд, так как каждая команда непременно что-то закупает.
Обычный рабочий день — это встречи с командами внутри компании и внешними партнёрами, работа с документами и аналитической информацией, оценка различных предложений и условий.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде и компании.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с с заместителем директора по развитию партнёрской сети, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут перед знакомством с руководителем.