PR-директор
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в сервис путешествий
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
А подробней?
Туту:
Сейчас Туту — сервис путешествий №1 в России (GfK 2016, 2018, SW 2020). На рынке с 2009 года, есть 4 вида транспорта, туры, экскурсии и отели. Каждый день отправляем флот самолётов и сотни поездов.
По авиа входим в топ-3 по России. Есть свой большой контакт-центр.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем PR-директора, который поможет нам, выстроить работу направления PR: поставит на поток генерацию инфоповодов, выстроит процесс взаимодействия с лидерами мнений, поможет нам скорректировать восприятие бренда, опишет подход по работе PR в кризисных ситуациях, а так же, разработает систему измерения эффективности PR-инициатив.
Основные задачи
Работа с имиджем и восприятием бренда: развитие атрибутов бренда (честность и удобство), отстройка от конкурентов , усиление восприятия бренда как лидера в категории путешествий. И чтобы люди перестали воспринимать нас как "только поезда", есть и такое. Это касается и B2С, и B2B.
Нужно строить знания клиентов про продукты и правильное восприятие наших продуктов: железнодорожные билеты, авиация, автобусы, отели по отдельности, и в целом — сервиса со всеми направлениями.
Организовать непрерывный поиск и реализацию нестандартных PR - решений, включая ситуационный PR/Маркетинг , позволяющий достигать при минимальных инвестициях максимальный охват и вовлечение.
Также есть задачи по работе в B2G, работой с негативом, брендом работодателя, имиджем топ-менеджеров, кризис-менеджментом, селебритиз, внутренним PR.
От вас нужно
Иметь опыт работы PR-директором в крупной компании, не менее 2 лет, в целом в PR — не менее 10 лет.
Уметь работать с бренд-атрибутами.
Опыт поддержки существующих и вывода новых продуктов на рынок.
Опыт в стратегических проектах.
Плюсом будет
Понимание рынка путешествий.
Наши преимущества
В компании уже есть сильный B2G, есть хорошо налаженные отношения с министерствами туризма регионов, есть сильный контент-маркетинг (собственное медиа, SMM и сообщество там), есть пресс-служба, которая превращает любой пресс-релиз в сотни публикаций. Поставленный процесс измерения атрибутов бренда.
Продукт готов предлагать свои фичи: например, мы регулярно улучшаем путешествия: делаем рекомендации лучших мест, карты с розетками и фото вагонов, автовыкуп мест, поиск мест в уже заполненных поездах (если кто-то сдаст) и т.п. Качество расписаний электричек у нас на высоте - приложением пользуются даже машинисты. В целом, есть всё для того, чтобы об этом рассказывать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в компанию.
Работаем по гибким методологиям: agile.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Интервью с директором по маркетингу

Интервью с руководителем контент маркетинга и руководителем маркетинг менеджеров
Финальное собеседование с основателем компании
Знакомство с HR