Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Менеджер операционных процессов
в команду операционного управления
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
700
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда Туту. У нас сервис путешествий, мы каждый день отправляем флот самолётов, несколько поездов и много автобусов. Сервис помогает путешественникам с билетами, расписаниями, отелями и всем прочим для поездок.

Сейчас мы стремимся к тому, чтобы сделать всё это единым сервисом, где можно решить любой вопрос про путешествия и поездки. Для этого нам нужно работать как единый механизм, чётко планировать свои действия и финрезультаты и понимать, как монетизировать нашу клиентскую базу.

В команде операционного управления мы строим, автоматизируем, администрируем и оптимизируем большие управленческие процессы компании.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем менеджера операционных процессов, который будет следить за тем, чтобы все события в процессах исполнялись в срок и достигали своих целей.
Основные задачи
Коммуникация с участниками процесса бюджетирования, прогнозирования.
Администрирование Совета Директоров и ведение архива записей, презентаций, нарративов.
Помощь в работе с Jira: постановка задач, актуализация статусов (например, по бюджетированию, пока нет связки с 1С).
Контроль за сроками исполнения таймлайнов всеми участниками (бюджет, прогноз и т.д.).
Контроль работы над поручениями с СД.
Помощь в подготовке ежемесячной отчетности для руководителей.
Работа с подрядчиком по доработкам и интеграциям нашего телеграм-бота с внутренними инструментами ведения процессов.
Описание бизнес-процессов по установленным регламентам с их последующей оптимизацией и автоматизацией.
Модерирование Confluence-страниц (приветствуется базовое знание HTML).
От вас нужно
Подтверждённый опыт работы от года.
Грамотная устная и письменная речь.
Опыт работы со стандартными офисными инструментами: Outlook, мессенджеры, Jira.
Знания Excel на среднем уровне.
Системное мышление (способность понимать связи между объектами, предметами, процессами, а также целостно их рассматривать).
Внимание к деталям.
Опыт самостоятельного принятия решений в условиях неопределённости.
Умение совмещать разнонаправленные задачи и грамотно расставлять приоритеты в работе.
Умение быстро ориентироваться в незнакомых инструментах и программах (в том числе быстро находить информацию в интернете / других источниках).
Проявлять инициативу и выходить за рамки своих задач в целях оптимизации и автоматизации существующих процессов и решения проблем.
Опыт создания описаний, инструкций, презентаций.
Плюсом будет
Высшее образование (предпочтительно экономика).
Опыт автоматизации процессов, в том числе с использованием телеграм-бота.
Опыт работы с 1С будет преимуществом.
Про команду и рабочий процесс
Наша команда существует в компании уже несколько лет и отвечает за поддержку и развитие операционных процессов, объединяющих все подразделения, а также за операционную аналитику.
Сейчас команда операционного управления состоит из 9 человек. У вас будет наставник, который поможет вникнуть в предстоящие задачи, процессы работы в нашей команде и познакомит с рабочими инструментами.
Наши задачи попадают в бэклог непосредственно от руководителя, заказчиков из других подразделений или формируются внутри команды. Задачи трекаем в Jira, а результаты фиксируем в несложных формах в Jira или Confluence.
У нас есть регулярные ежедневные встречи, где мы обсуждаем задачи, их приоритет, сроки и находим ответы на появившиеся вопросы. Мы стараемся как можно полно описать цели и ожидания по каждой задаче, чтобы по итогу получить требуемый результат в установленные сроки, а также рекомендации и предложения по улучшению.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем 5/2, гибкое начало рабочего дня. Можно взять место в офисе или работать на гибридном графике и приезжать в офис по потребности.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек
  • Backend: Go, MariaDB, MongoDB, Kafka, PHP (legacy), RabbitMQ (legacy).
  • Frontend: Typescript, SCSS, React, Redux, Next.js.
  • QA: web - Go, typescript (playwright); mob - AllureTestOPS, AppLive, Kaspresso, XCUITest, GitHub.
  • IOS: RxSwift, SwiftUI, Combine, UIKit, MVVM, UDF, TCA, VIPER.
  • Android: Kotlin, Clean Architecture, MVVM, Kotlin Coroutines, Dagger, Compose.
Платформа
ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии
Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие
Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.


С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

Интервью с HR-менеджером около 30 минут. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».