Системный администратор
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в московский офис
Кто мы
на мировом рынке онлайн путешествий
900
лет
20
+
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими приложениями
топ
30
млн
20
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Наша команда системных администраторов в Туту заботится о сотрудниках и отвечает за их рабочее окружение: исправная техника, функционирующие сервисы и наличие необходимых доступов. Также мы реализуем различные проектные задачи, которые в итоге делают рабочую жизнь комфортней.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
К себе в команду мы ищем человека, понимающего, что хлеб администратора - это довольный клиент. Важно умение работать в команде, учиться новому и готовность к частому взаимодействию с другими функциями внутри компании. Нужно быть готовым иногда к проведению технических работ в выходные/ночью в офисе или в дата-центрах.
Основные задачи
Техническая поддержка пользователей в офисе и работающих удаленно.
Сопровождение выхода новых сотрудников: создание учетной записи, подготовка техники, вводная беседа по использованию корпоративных сервисов.
Подготовка рабочей техники, установка и настройка ОС, стандартного пакета офисных и других приложений.
Поддержка работы офисной инфраструктуры: СКС, системы видеосвязи, телефония, МФУ, ТВ, проекторы.
Поддержание в актуальном состоянии склада оборудования: заказ нового, диагностика и передача в ремонт неисправного, общение с сервисными центрами, учет оборудования по системе инвентаризации.
Поддержка работы корпоративных сервисов, например: Atlassian-стек (Jira, Confluence, Bitbucket), 1C, телефония (FreePBX), OpenVPN.
От вас нужно
MS Windows на продвинутом уровне.
Базовые представления о Windows Server и его ролях (AD, DNS, WSUS), GPO.
Знание офисных продуктов семейства Microsoft.
Начальные знания и понимания работы протокола TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы.
Базовые знания Linux.
Плюсом будет
Опыт работы в стеке Atlassian (Jira/Confluence/Bitbucket).
Опыт работы с Exchange Server.
Опыт написания PowerShell-скриптов.
Базовые знания Mac OS.
Про команду и рабочий процесс
Рабочий день будет начинаться с 9.00, предполагается работа в офисе на Нагатинской.
Сейчас в команде 3 человека: 2 в первой линии (куда мы ищем сотрудника), тим лид и руководитель команды.
Есть одна еженедельная общая встреча, на ней обсуждаем насущные вопросы, то как прошла неделя и планируем текущую. Также есть периодические встречи 1 на 1 с руководителем.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 30−40 минут, перед знакомством с командой.
Финальная встреча
Встреча с командой и руководителем отдела в нашем офисе.
Тестовое задание
4