Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
в отдел Интернет-рекламы
Старший менеджер по продвижению мобильных приложений

Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда перформанс-маркетинга. Наша основная задача привлекать клиентов на сайт и в приложения Туту новых клиентов и делать это эффективно. Мы стремимся сделать наши сервисы самыми популярными в категории Travel. Поэтому в наших планах значительно расширить нашу партнерскую программу и подключить к ней новые продукты компании.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем Старшего менеджера по продвижению мобильных приложений, который будет отвечать за выполнение плана по установкам и заказам ПТТ с платных каналов заложенных в бюджете.
Основные задачи
  • Контролировать все рекламные каналы, запускать рекламные кампании, корректировать текущие
  • Анализировать все текущие рекламные каналы и предлагать гипотезы по их улучшению, вносить предложения по новым источникам трафика
  • Проводить эксперименты по улучшению текущих и запуску новых рекламных каналов
  • Запускать коммуникационных кампаний через push-сообщения с целью повышения конверсии пользователей и роста возвращаемости
  • Контролировать работу рекламных агентств (составления брифов, проведение сверок, принятие решений о дальнейшем сотрудничестве)
От вас нужно
  • Опыт запуска рекламы и управления рекламой на платформах: meta, google ads, yandex, apple search ads, mytarget, tiktok ads
  • Опыт взаимодействия с рекламными агентствами, блогерами
  • Знание показателей качества трафика, умение их считать и отслеживать
  • Понимание что такое пуштокены, userID
  • Знание параметров и событий в мобильных приложениях
  • Понимание, как работает CRM-маркетинг: пуши и emails
Плюсом будет
  • Опыт работы в travel-сфере или в рекламном агентстве
Про команду и рабочий процесс
  • У отдела перформанс-маркетинга есть четко установленные планы по основным метрикам (установки, заказы и т.д.). Наша основная задача повышать эффективность продвижения наших сервисов.
  • На еженедельной основе проводятся синхронизационные встречи отдела и направления, а также встречи с руководителем 1-на1, на которых подводятся итоги предыдущей неделе и обсуждаются планы на следующую.
  • На регулярной основе нужно будет взаимодействовать с маркетинговыми аналитиками для подведение итогов экспериментов, креативным отделом для создания новых креативов и командой по документообороту для подключения новых партнеров. Все процессы на данный момент настроены.
  • Задачи может ставить как непосредственный руководитель в рамках достижений текущих целей отдела, так и продукт маркетинг менеджер в рамках усиления больших рекламных кампаний.
  • По результатам каждого месяца проводится self review с руководителем, на котором дается оценка работы сотрудника в этом месяце.
Про компанию
  • Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
  • Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
  • Крутая внутренняя база знаний, профессиональные коллеги; открываются новые направления, где можно делать всё с нуля
  • По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
  • ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
  • Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
  • Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
  • Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 30-40 минут перед знакомством с командой. Никаких "кем вы видите себя через 10 лет".
Техническое интервью

Онлайн встреча с потенциальным руководителем и коллегами, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча

Общение в формате диалога директором по маркетингу, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.