Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Менеджер по маркетинговым исследованиям
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
700
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Мы — молодая команда маркетинговых исследований, которая реализует полный ресерч-цикл — от брифа до отчёта — для внутренних заказчиков из различных команд маркетинга. Мы уже активно проводим U&A-исследования, оцениваем здоровье бренда и занимаемся тестами рекламных кампаний, но впереди гораздо больше проектов: автоматизация оргпроцессов, поиск и внедрение аналитических инструментов оценки бренда, разработка механизмов увеличения конверсии прохождения опросов и т.д. Цель всех активностей проста — обеспечить заказчиков максимально подробной и полезной информацией о потенциальных и реальных клиентах компании, чтобы они смогли принимать на её основе эффективные бизнес-решения.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы активно растём и вкладываемся в маркетинг, планов стало больше, ресурсов нужно больше, потому мы открываем вакансию Маркетингового исследователя.
Немного про стек
Стат. обработку и анализ данных ведем в Excel и SPSS
Также пользуемся средами визуализации данных: PowerPoint, Miro, Photoshop, Figma и др.
Основные задачи
Высшее образование (предпочтительно маркетинг, социология, экономика).
Опыт маркетинговых / социологических количественных исследований от 3-х лет (самостоятельное ведение проектов) в исследовательском агентстве или на стороне клиента.
Уверенное владение инструментами статистической обработки и анализа данных (Excel, SPSS и др.), а также средами визуализации данных (PowerPoint, Miro, Photoshop, Figma и др.)
Знание основ статистики (нормальное распределение, значимости, типы шкал и т.д.) и социологических исследований (выборка и квоты, методологии и инструментарии)
Умение задавать правильные вопросы заказчику (формировать бриф), способность интерпретировать и самостоятельно презентовать результаты, помогать бизнесу с интерпретацией результатов исследований.
От вас нужно
Проводить U&A–исследования аудитории: профили, сегментация, оценка удовлетворённости и лояльности.
Проводить исследования креативных идей и решений: тесты визуальных изображений и образов, аналитика и обзоры внешних источников, мониторинг трендов.
Исследования бренда: здоровье и восприятие бренда, оценка позиционирования, конкурентное окружение.
Исследования для рекламных кампаний: тесты креативов и оценка эффективности рекламной кампании, мониторинг эффективности специфических маркетинговых каналов (SMM, блогеры и др.).
Плюсом будет
Понимание связи маркетинговых и бизнес-метрик, отличные организаторские и аналитические способности.
Ориентированность на клиента, проактивность, многозадачность, открытость.
Английский язык на уровне Intermediate (для уверенной работы с иностранными интерфейсами инструментов).
Опыт использования BI-систем и построения дашбордов.
Про команду и рабочий процесс
Проводим разные типы исследований, преимущественно количественные. Делаем их как полностью самостоятельно (внутренний рекрут), так и с помощью внешних агентств (внешний рекрут). У нас много совместной работы с другими аналитическими командами по сбору, визуализации и интерпретации данных о клиентах tutu.
Основные заказчики таких исследований — команды стратегического и продуктового маркетинга. Мы также проводим тесты эффективности рекламных кампаний и креативов, делаем аналитические проекты для PR и директ-маркетинга, отдела медиапланирования и других отделов.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с директором по маркетингу, возможность задать все вопросы о тонкостях работы.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с тимлидом, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 30-40 минут, перед знакомством с руководителем.