Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Head of Marketing
в команду Авиа
Кто мы
млн
20
лет
20
топ
30
на мировом рынке онлайн путешествий
700
+
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими приложениями
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда Авиа. У нас более 10 лет опыта работы в направлении Авиа, за это время мы смогли перейти из игрока второго десятка в топ-3 компаний по объёму продаж по РФ. Цель направления — стать лидером в сегменте продажи авиабилетов в России.

Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас в команду нужен человек, который подхватит продуктовый маркетинг направления Авиа и выведет его на новый уровень. Руководитель маркетинга продукта Авиа в Туту сопровождает и координирует продакт-менеджеров и руководителя направления на всех этапах процесса создания ценности для путешественников, клиентов Туту. Это могут быть как запуски новых продуктов, так и запуски отдельных фич и предложений внутри существующих продуктов. В общем, интересного много, есть возможность влиять на продукт и пробовать новые механики.
Основные задачи
Формировать и реализовывать маркетинговую стратегию направления.
Проводить исследование рынка и конкурентов.
Проводить исследования пользователей и их потребностей, определять целевую аудиторию и позиционировать продукт авиа на рынке.
Заниматься поиском и фильтрацией гипотез, формировать УТП, ценностное предложение совместно с продакт-менеджером и командой Discovery.
Проводить брифинг, ставить задачи и метрики, осуществлять контроль работы отделов: креатива, медиа, перформанс и СРА, контента, PR, партнёрского маркетинга и прочих подразделений маркетинга по созданию коммуникационных, рекламных- и бренд-кампаний в рамках своего продукта исходя из стратегии продукта и согласований с продакт-менеджером.
Искать новые точки взаимодействия с целевой аудиторией для донесения ценности, искать нестандартные решения.
От вас нужно
Опыт работы с перфоманс каналами (контекст, директ маркетинг, CPA, SMM и др) и понимание бенчмарков и подходов к работе с ними.
Опыт анализа рынка, анализа клиентов, исследований и формирования УТП и ценностного предложения.
Опыт управления процессами с множеством участников в качестве заказчика/стейкхолдера.
Опыт работы с продуктовыми командами, с IT-продуктами, сервисами с большой посещаемостью будет плюсом.
Опыт построения маркетинговой стратегии продвижения продукта и балансировки каналами привлечения.
Опыт работы с коммуникациями продуктов и бренда в целом. Построение позиционирования, работа с атрибутами продукта, донесение посылов до конечных потребителей. Опыт подготовки, запуска и анализа охватных рекламных кампаний и спецпроектов. Опыт работы с внутренними каналами и внутренней аудиторией.
Про команду и рабочий процесс
Head of Marketing живёт в команде продукта и работает над её задачами (в эту команду входит продакт-менеджер, аналитики, дизайнеры, команда разработки, аккаунты и т.д., команда поддерживает сайт и приложение, подключает партнёров в систему и работает над клиентским опытом).
Сейчас в продукте авиа около 40 человек. Есть несколько продуктовых подкоманд и люди, которые занимаются кросс-функциональным взаимодействием (PA, DS, Support, Accounting, Bizdev).
Работаем по 2-недельным спринтам, есть отдельный стрим Discovery — по поиску и проработке точек роста продукта, а также различные аналитические подстримы.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Техническое интервью

Чтобы понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки.

Общение с HR менеджером

Общение с HR-менеджером 30–40 минут. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».
Финальное интервью

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
Знакомство с руководителем

Чтобы понять, насколько сходится ваше видение относительно работы.
4