Привет! Мы команда Туту. У нас сервис путешествий, мы каждый день отправляем флот самолётов, несколько поездов и много автобусов. Сервис помогает путешественникам с билетами, расписаниями, отелями и всем прочим для поездок. В компании 790 человек, из них около 300 – ИТ.
Среди всего этого есть расписания электричек и покупка билетов на часть этих самых электричек. Там около 600 тысяч пользователей дневной аудитории, и это лидирующий продукт рынка. Это очень точное расписание, которым пользуются сами машинисты поездов, плюс вокруг расписания есть модели расчёта опозданий, которые по изменению движения одного поезда пересчитывают в реальном времени ожидания для всех других с учётом архитектуры железных дорог на участке.
С точки зрения наполнения расписания продукт очень крутой. С технической точки зрения ситуация немного другая. Два года, фактически, продукт копил техдолг, и настало время что-то с этим делать. Сейчас электрички отделены от основого направления ж/д (поездов дальнего следования), что довольно странно для пользователя — два разных приложения, два разных интерфейса и т.п. Мы в перспективе собираемся объединять всё это в единый сервис со всеми видами транспорта. С электричками ситуация особенная, потому что это один из первых сервисов компании, и там большой легаси-монолит, вокруг которого есть более современные, но, увы, тоже уже устаревшие микросервисы.