Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Инженер-разработчик

в команду аналитики контакт-центра
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы — команда отчётности и данных контакт-центра. Поддерживаем клиентов через разные каналы связи: телефон, почту, чаты. У нас есть чат-бот, который тоже участвует в поддержке клиентов, а также разные линии поддержки. Для того чтобы эффективно и прогнозируемо управлять всеми процессами, связанными с качеством работы контакт-центра, нам нужна единая, достоверная и стабильная система данных и метрик. Мы храним компетенции доставки данных для КЦ и отвечаем за доставку данных и поддержку интеграций между нашим основным инструментом и системами, откуда мы хотим использовать данные в процессах КЦ.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем Middle иженера-разработчика, который дополнит нашу команду в части настройки пайплайнов источников данных, контроля их качества и сборки витрин.
Немного про стек
Clickhouse, Exasol, Mariadb, Elasticsearch, Redis, Python, Kafka, Prometheus и Grafana
Приложения упаковываем в docker-контейнеры внутреннее облако на OpenShift или на docker-хостах.
Все приложения, которые работают на бою, упаковываются в docker и выкладываются через существующий CI/CD.
Основные задачи
Создавать, развивать и поддерживать надёжные пайплайн-доставки сырых данных до CRM и системы аналитики.
Настраивать мониторинг и контроль качества данных.
Осуществлять сборку витрин данных для конечных пользователей (операционные аналитики и системные аналитики).
Поддерживать пользователей и делать так, чтобы рутинных регулярно возникающих вопросов становилось меньше.
От вас нужно
От двух лет разработки на Python/Golang
Хорошее знание Python, плюсом будет знание других языков.
Знание базы данных и хранилища данных: обязательно хороший опыт работы с реляционными базами (наш стек Clickhouse/MySQL/MariaDb), менее критично Redis, Mongodb, Exasol и S3.
Нужно базово понимать, зачем используются очереди сообщений (Rabbitmq или Kafka), или иметь какой-то опыт работы с ними.
Опыт разработки микросервисов (проектирование API и хотя бы какой-то опыт разбиения на микросервисы). Пункт опционален, но работать с сервисами придётся очень много.
Знание на уровне пользователя Docker, Kubernetes и создания новых контейнеров или шаблонов для Kubernetes.
Про команду и рабочий процесс
У нас выстроены процессы CI/CD, все важные подсистемы покрыты тестами и мониторингом, что позволяет релизиться каждую минуту. Мы делаем инструменты для наших коллег, и нам нужно много общаться, чтобы сделать максимально полезный дата-продукт для пользователя.
Придётся много взаимодействовать с tech lead вашей команды, аналитиками данных вашей и других команд, а также с командами разработки внешних команд, с системами которых осуществляем интеграции по получению данных.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителями, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 20-30 минут перед знакомством с командой.