Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Клиентский аналитик
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
лет
20
на мировом рынке онлайн путешествий
700
+
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими приложениями
топ
30
млн
20
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Сейчас мы стремимся к тому, чтобы сделать tutu единым сервисом, где можно решить любой вопрос про путешествия и поездки. Для этого нам нужно определить профиль клиента tutu и его путь во всех точках взаимодействия с нашими продуктами от маркетинга до покупки и общения с колл-центром.
В команде клиентской аналитики мы "склеиваем" и анализируем информацию про клиентов из разных мест сервиса, оцениваем влияние инициатив и определяем точки роста, отвечаем на вопрос бизнеса "а что с нашими пользователями?".
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы анализируем постпродажное обслуживание, составляем юнит-экономику и клиентский профиль, проводим много исследований.
Наша команда появилась недавно, пока что в ней один аналитик, но у нас большие планы, поэтому ищем второго аналитика, который усилит нашу команду, поможет с задачами и процессами клиентской аналитики.
Немного про стек
Python и SQL. Еще мы используем в работе Clickhouse, ElasticSearch.
Основные задачи
Упорядочивать запросы основных заказчиков и формировать бэклога исследований/задач.
Делать регулярную аналитику комплексного "оффера" для клиента.
Исследовать общий CJM клиента в сервисе tutu.
Обогащать профиль клиента внутренними и внешними данными для последующей персонализированной работы с клиентами.
Подготавливать и участвовать в интеграции CRM/CVM системы.
Создавать стратегии повышения лояльности клиентов вместе с CPO и продактом: перевод пользователей в кросс-покупателей.
Владеть блоком клиентских метрик (методологией, источниками, витринами и т.д.) в общей иерархии метрик компании.
Генерить задачи для роста ключевых клиентских метрик. Например: Retention, LTV, ARPPU, конверсия в заказ более одного продукта, маркетинговые и клиентские метрики.
Разрабатывать борды по клиентским метрикам компании.
От вас нужно
Уверенные знания SQL (предпочтительно Clickhouse), Python и методов статистики для проверки гипотез.
Широкие знания о работе продукта, маркетинга, клиентского сервиса.
Умение генерировать и проверять гипотезы.
Опыт работы с BI-системами.
Желательно понимание базовых ML-алгоритмов (регрессии, временные ряды, кластеризация и т.д.).
Про команду и рабочий процесс
Наша команда появилась недавно, поэтому нам предстоит вместе выстраивать процесс работы с заказчиками и планировать бэклог.
Сейчас в команде уже есть один аналитик, который отвечает за развитие этого направления. Он станет вашим руководителем и наставником, поможет влиться в текущие задачи и разобраться с инструментами.
Задачи приходят от продакта единого онлайн-сервиса tutu, CPO или директора по аналитике, а также генерируются внутри команды аналитики.
На общих встречах мы обсуждаем вводные, определяем приоритетность и сроки. Все задачи включают описание, зачем мы их делаем и к чему хотим прийти, какое решение мы хотим принять или что понять о развитии нашего сервиса. Никаких «делай, потому что так надо». Мы в свою очередь по итогам задач ожидаем от аналитика рекомендаций и идей для развития продукта.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Можно работать полностью удаленно, в том числе заграницей и получать зарплату на международную карту.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Компания с хорошим техническим стеком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение руководителем аналитики, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.