Мы ждём в команду сильных профессионалов для поддержки наших клиентов в чатах и письмах.
С нами ты будешь развивать интересный, а главное полезный продукт!
Ночной специалист чат-поддержки
Что нужно будет делать
Решать простые и сложные вопросы клиентов в чатах и письмах (90% времени)
Иногда звонить клиентам и перевозчикам
Узнавать последние новости из мира путешествий и использовать их в работе
А еще подсказывать клиентам, где найти банкомат в маленьком поселке, как сварить пельмени и где заказать пиццу ;)
Обрабатывать 15 чатов в час
Нам по пути если ты
Знаешь, что такое эмпатия и умеешь её проявлять
Стремишься помочь клиенту и довести решение до конца
Имеешь опыт работы в клиентской поддержке в чатах и/или по телефону
Умеешь общаться не по шаблону, честно и открыто
Берешь на себя ответственность за результат
С операционной системой Windows (не ниже 10) с монитором не менее 15'6 дюймов
ПК или ноутбук
Наушники и гарнитура
Для совместных встреч
Камера
Стабильный скоростной интернет
Для работы необходимы
На обучении (первый месяц):
5/2 с 9:00 до 18:00
2/2 c 21:00 до 9:00
После обучения:
График
Указано московское время
Этапы собеседования
Тестовое задание
При отклике на вакансию нужно заполнить тестовое задание
Телефонный разговор с HR на 10−15 минут
Групповое собеседование по Zoom на 1,5 часа. Свободно, легко, интересно. Познакомимся, порешаем кейсы.
Обратная связь в тот же день.
Телефонное интервью
Групповое собеседование
Если тебя заинтересовала эта вакансия напиши нам
Вопрос-ответ