Мы в отделе автоматизации взаиморасчетов с клиентами создаем систему приема платежей. Мы не делаем свой способ оплаты, но делаем так, чтобы наши клиенты могли выбирать удобные для себя способы оплаты, а наши продуктовые команды могли развивать свои сервисы не отвлекаясь на вопросы приема платежей.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы ищем Backend (Go) разработчика, который станет связующим звеном между Туту и внешними партнерами по части платежей - платежными шлюзами, банками, операторами фискальных данных и налоговой.
Немного про стек
Микросервисы на Go в OpenShift (K8s), gRPC как основной внутренний протокол, Kafka для очередей и нотификаций, http API для других команд.
Основные задачи
Интеграция с основными продающими продуктами компании. Автоматизация и оптимизация текущих процессов.
Изменение системы под работу со страницей оплаты компании и нашим хранилищем карт пользователей.
Подключение новых способов оплат.
Поддержка работоспособности системы в рамках заданных SLA (включая 1 неделю в месяц в "саппорте").
Соблюдение и улучшение командных процессов, мы работаем по Scrum (pull request-ы, планирование спринтов и т.д.).
От вас нужно
Умение открыто задавать интересующие вопросы и не проходить мимо проблем. Проактивность лучше реактивности.
Опыт на Go от 4 лет.
Работать нужно с финансами, любая остановка приема платежей на проде = серьезные потери для компании - нужны стрессоустойчивость и умение сохранять голову холодной.
Опыт работы с микросервисной архитектурой.
Стремление писать читаемый и поддерживаемый код.
Про команду и рабочий процесс
Сейчас в команде есть Тим лид, Тех лид, 2 backend-разработчика, QA и аналитик данных. Работаем по Agile: ежедневный стендап с планами на день на 10-30 минут, раз в неделю встречаемся на 1 час, чтобы переключить спринт и обсудить планы.
Раз в неделю оценка предстоящего спринта (30-60 минут). PO описывает эпики, команда их декомпозирует. PO формирует план спринта, команда оценивает что конкретно в этот спринт можно взять. Также мы стараемся выделять время для работы с тех долгом.
Еженедельная 1:1 встреча с руководителем (30 минут). Раз в месяц на ней же обсуждаем индивидуальные результаты месяца и цели на следующий.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером
Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.