Мы — команда marketing tech, собираем всю техническую экспертизу для маркетинга, чтобы развивать и поддерживать CRM-систему, создавать внутренние инструменты для взаимодействия с аудиторией и для измерения их эффективности.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы в поиске второго backend-разработчика, который поможет развивать внешнюю систему для коммуникации маркетинга с клиентами и будет подключаться к технической реализации других маркетинговых задач.
Немного про стек
Микросервисы на Go.
Мониторинг в Grafana, Sentry.
K8S + Openshift для развёртывания наших сервисов и управления их ресурсами.
MariaDB, MongoDB, ClickHouse, Redis для хранения наших данных.
Kafka для обмена сообщениями.
Задачи ведутся в Jira, документация в Confluence.
Основные задачи
Развитие CRM-системы Mindbox. Пример: настройка инструментария для сегментации пользователей, интеграция с веб, обогащение CRM информацией по действиям пользователей.
Интеграция новых инструментов и поддержка и улучшение существующих для команд маркетинга.
От вас нужно
Опыт разработки на Go.
Опыт работы над веб-приложениями от 3 лет.
Опыт работы c реляционными базами данных.
Высокий уровень самостоятельности и ответственности.
Умение проектировать в рамках микросервисной архитектуры.
Плюсом будет
Опыт работы с NoSQL и колоночными БД.
Опыт работы с системами стриминга данных (Kafka).
Про команду и рабочий процесс
Команда небольшая, состоит из менеджера проектов, системного аналитика, 1 frontend-разработчика, 1 backend-разработчика и Tech Lead.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Платформа ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером
Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.