Привет! Мы команда Туту. У нас сервис путешествий, мы каждый день отправляем флот самолётов, несколько поездов и много автобусов. Сервис помогает путешественникам с билетами, расписаниями, отелями и всем прочим для поездок. В компании 790 человек, из них около 300 — ИТ.
Сейчас конкретно мы отправляем в полёт несколько тысяч людей в день. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно на любой стадии поездки. Поэтому мы хотим улучшить существующий продукт, сделав удобным процесс поиска, покупки, а также обмена и возврата билетов.
Мы команда FireFly, отвечаем за ядро всей авиации в Туту и решаем системные вопросы (админка, подключения, автоматизация). Сейчас мы заняты переработкой ядра на новый стек (выезжаем из монолита и обновляем бизнес-логику работы).
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы ищем backend-разработчика, задачи которого будут связаны с переездом на новый стек, а также развитием каналов для получения нового ассортимента, что поможет нам предлагать максимум выгодных вариантов нашим пользователям.
Немного про стек
Требуемое соотношение языков в работе: PHP — 30% (монолит), Golang — 70% (микросервисы). Доля Golang постепенно увеличивается.
MariaDB, MongoDB, Redis как базы данных для хранения наших данных.
Openshift как платформа для быстрой и удобной развёртки наших сервисов и управления их ресурсами.
Grafana, Kibana как инструменты эксплуатации.
GRPC как протокол общения между нашими сервисами (редко, но общаемся и по HTTP).
Miro как инструмент проектирования, планирования и синхронизаций процессов.
Jira как инструмент планирования, интеграций и ведения проектов.
Основные задачи
Развитие каналов для получения нового ассортимента, чтобы предлагать максимум выгодных вариантов клиентам.
Повышение конверсии и снижение процента отказа на этапе оформления билетов за счёт развития существующего и добавления нового функционала.
Переезд на микросервисную архитектуру для ускорения работы и упрощения поддержки сервиса.
Покрытие кода тестами (юнит, интеграционные, e2e) в соответствии с внутренними требованиями.
Оптимизация производительности создаваемых решений в соответствии с внутренними требованиями.
Активное участие в решении проблем работы сервиса, реакция на инциденты.
От вас нужно
Опыт в Golang от 2 лет. Общий опыт в backend-разработке 4+ года.
Опыт в PHP или желание его быстро изучить на среднем уровне.
Умение работать с базами данных: реляционными (MariaDB) и нереляционными (MongoDB, Redis).
Опыт работы с очередями (Kafka, NATS, RabbitMQ), важно понимание принципов, конкретная технология менее важна.
Умение проектировать решения в микросервисной архитектуре.
Быть самостоятельным и инициативным в сборе требований, проектировании, разработке и кросс-командном взаимодействии.
Про команду и рабочий процесс
В команде есть Product Owner (PO), Techlead (TL), системный аналитик, дизайнер. Dev Team: TL (backend), 3 — Backend, 1 — системный аналитик, 2 — QA.
Двухнедельные спринты, раз в спринт: планирование, груминг - обсуждение/прояснение задач, демо. Каждый день утренний стендап внутри команды.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Платформа ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером
Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.