Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Продуктовый аналитик
в команду FinTech
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
700
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет!
Наша команда — такой банк в миниатюре для того, чтобы у наших клиентов был личный счёт внутри платформы. Конкретно, есть очень много проблем с возвратами, обменами, сертификатами и прочей реализацией обмена денег с перевозчиками, и та же операция «верните билет перевозчика А и поменяйте его на билет перевозчика Б» реализуется чуть ли не шаманством. Сейчас мы пришли к тому, что нужен единый электронный кошелёк — это такой фининструмент для всей компании как инфраструктура. Затем на его основе хотим реализовать обновлённую программу лояльности.

Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Ищем продуктового аналитика уровня middle+. У команды есть планы на масштабирование, в продукте планируем отслеживать рост долгосрочных метрик — не только в моменте влиять на конверсии, но и на то, как в перспективе пользователи будут к нам возвращаться, поэтому ищем проактивного сотрудника, готового принять участие в развитии и становлении нового продукта.

Основные задачи
Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики и разрезы, чтобы ответы на большинство рядовых вопросов ПО и команды «А какая доля пользователей?..» можно было получить без работы аналитика.
Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места.
Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.
Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных.
Помогать команде залогировать ключевые метрики поведения пользователей, чтобы потом его было проще анализировать.
От вас нужно
Знания SQL (предпочтительно ClickHouse), Python и методов статистики для проверки гипотез.
Понимание ключевых продуктовых фреймворков: иерархия / пирамида метрик, NSM, HEART.
Опыт работы в продуктовой аналитике не менее 2 лет.
Опыт дизайна и анализа А/B-экспериментов.
Опыт работы с BI-системами.
Желание учиться и быстро осваивать новые навыки.
Про команду и рабочий процесс
В команде FinTech сейчас 5 человек (PO, техлид, системный аналитик, 1 backend-разработчик, 1 frontend-разработчик), до конца года планируется рост команды до 10 человек. Наиболее плотное взаимодействие будет выстраиваться с Product Owner, лидом клиентской аналитики, системным аналитиком, аналитиками и дизайнерами из других команд. Первые решения в продукте уже реализованы с помощью коллег из других продуктовых команд.
Задачи приходят от Product Owner и лида аналитики и в формате диалога обсуждаются внутри команды. В дальнейшем планируется выстраивание процессов совместно с новым сотрудником.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек
  • Backend: Go, MariaDB, MongoDB, Kafka, PHP (legacy), RabbitMQ (legacy).
  • Frontend: Typescript, SCSS, React, Redux, Next.js.
  • QA: web - Go, typescript (playwright); mob - AllureTestOPS, AppLive, Kaspresso, XCUITest, GitHub.
  • IOS: RxSwift, SwiftUI, Combine, UIKit, MVVM, UDF, TCA, VIPER.
  • Android: Kotlin, Clean Architecture, MVVM, Kotlin Coroutines, Dagger, Compose.
Платформа
ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии
Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие
Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.


С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Встреча с командой продуктового анализа. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки ;)
Общение с HR менеджером

Получасовое интервью с HR. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».