Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Продуктовый аналитик
в команду авиа
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
на мировом рынке онлайн путешествий
700
лет
20
+
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими приложениями
топ
3
млн
20
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! У нас более 10 лет опыта работы в направлении авиа, за это время мы смогли перейти из игрока второго десятка в топ-3 компаний по объёму продаж по РФ. Цель направления — стать лидером в сегменте продажи авиабилетов в России.
Мы хотим, чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно на всех стадиях поездки, поэтому работаем не только над ассортиментом, но и над постпродажным сервисом.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем продуктового аналитика, который поможет нам развивать направление авиации, опираясь на данные. Вам предстоит искать точки роста в продукте, оценивать новые инициативы и подводить результаты экспериментов.
Основные задачи
Автоматизировать свою работу и выносить на дашборды ключевые метрики и разрезы, чтобы ответы на большинство рядовых вопросов ПО и команды «А какая доля пользователей?..» можно было получить без работы аналитика.
Помогать оценивать новые инициативы, по доступным метрикам и подходящим кейсам прогнозировать эффективность и подсвечивать слабые места.
Анализировать результаты экспериментов, формулировать выводы, предлагать конкретные решения на их основе.
Рассказывать команде о ключевых метриках, выводах экспериментов, отвечать на их вопросы и приобщать к культуре действий на основе данных.
Помогать команде залогировать ключевые метрики поведения пользователей, чтобы потом его было проще анализировать.
От вас нужно
Знания SQL (предпочтительно ClickHouse), Python и методов статистики для проверки гипотез.
Опыт работы в продуктовой аналитике не менее 3 лет.
Опыт дизайна и анализа А/B-экспериментов.
Опыт работы с BI-системами.
Желание учиться и быстро осваивать новые навыки.
Про команду и рабочий процесс
Сейчас в продукте авиа около 40 человек. Есть несколько продуктовых подкоманд и люди, которые занимаются кросс-функциональным взаимодействием (PA, DS, Support, Accounting, Bizdev).
Аналитики работают по недельным спринтам, с планированием, демо и прочими активностями :)
Продуктовый аналитик живёт в команде продукта и работает над её задачами (в эту команду входит продакт-менеджер, другие аналитики, дизайнеры, команда разработки, аккаунты и т.д.).
В рамках направления авиации есть отдельных виртуальный Стрим Дискавери, который занимается поиском проблем клиентов, формированием ключевых инициатив для развития продукта и их приоритизацией. Аналитики - активные участники этого стрима.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек
  • Backend: Go, MariaDB, MongoDB, Kafka, PHP (legacy), RabbitMQ (legacy).
  • Frontend: Typescript, SCSS, React, Redux, Next.js.
  • QA: web - Go, typescript (playwright); mob - AllureTestOPS, AppLive, Kaspresso, XCUITest, GitHub.
  • IOS: RxSwift, SwiftUI, Combine, UIKit, MVVM, UDF, TCA, VIPER.
  • Android: Kotlin, Clean Architecture, MVVM, Kotlin Coroutines, Dagger, Compose.
Платформа
ИТ платформа представляет собой набор сервисов для управления инфраструктурой, доступных через консоль и построенных на принципах ClickOps. Работа в консоли платформы напоминает работу в хорошо продуманной IDE, где создание сервисов и настройка роутов доступны всего за несколько кликов.
Гильдии
Мы обмениваемся опытом далеко за пределами своей команды, что позволяет быстро профессионально расти. Есть внутренние выступления и общие митапы.
Развитие
Есть вертикальное и горизонтальное развитие, например, можно переходить на новый стек или брать новые для себя области работы - всё довольно гибко.


С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Техническое интервью

Встреча с командой продуктового анализа. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы в свою очередь проверим ваши профессиональные знания и навыки ;)
2
3
Общение с HR менеджером

Получасовое интервью с HR. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет».

Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.