Web-аналитик
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду маркетинга
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда маркетинга бренда Туту. Наша задача - создать удобный сервис для путешественников и рассказать о нем всем. Мы активно развиваем направление Digital - коммуникаций и нам нужно усилить контроль за их результатами, сделать её более эффективной для бизнеса и менее раздражающей для клиентов.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем человека на позицию web-аналитик в маркетинг, умеющего анализировать результаты рекламной деятельности в digital и влияние её на продукт. Если вы владеете инструментами web-анализа и понимаете принципы и задачи digital-маркетинга - то мы будем рады познакомиться.
Немного про стек
Yandex Metrika, Google Analytics, данные в рекламных кабинетах VK, MyTarget, Yandex Ads, Google Ads, GTM, AppMetrika, AppsFlyer, Youtube Analytics.
Основные задачи
Анализ Post View атрибуции и подведение результатов кампаний, влияния их на бренд показатели, исследование влияния на LTV и принятие решения о покупке на длительном диапазоне времени.
Анализ Post Click атрибуции и подведение результатов кампаний, анализ поведения пользователей на сайте, приведенных рекламой, их конверсий, влияния каналов продвижения на продажи.
Сотрудничать с аналитиками из медийных агентств, которые запускают охватные кампании, а также внутренними командами, которые занимаются маркетингом.
Плотно работать с менеджерами и помогать им с анализом рекламы и PR, оценивать эффективность промо-лендингов и влияние маркетинга на продажи.
От вас нужно
Веб-аналитика: Google Analytics и Yandex Metrika, GTM, AppMetrika и AppsFlyer, умение пользоваться и настраивать эти инструменты, понимание принципов продуктовой аналитики, воронок продаж и конверсии пользователей.
Онлайн-маркетинг: не обязательно иметь большой опыт в самой рекламе, у нас запускают кампании маркетинг-менеджеры, но важно понимать принципы, метрики, смысл рекламной деятельности, нужно владеть рекламными кабинетами, уметь там находить данные по результатам кампаний (VK, MyTarget, Google Ads, Yandex, Youtube).
Знание таких метрик как CPC, CPO, CPI и CTR.
Понимание разницы между показами и охватами и что показатель «клики» в рекламном кабинете и «визиты» в веб-аналитике никогда не совпадут.
Плюсом будет
SQL
Python
Понимание основ Data Science
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.