Techlead
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в команду контакт - центра
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда контакт-центра. Каждый день к нам обращаются тысячи людей. Больше сотни операторов круглосуточно обрабатывают около 8 000 обращений в звонках, чатах и письмах.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
В контакт-центре есть набор технических задач по телефонии, бэк-офису, АРМ и так далее. Сейчас некоторые задачи на стопе, а некоторые раздаются разным командам. Поэтому мы решили, что в КЦ должна быть своя разработка, а вы можете стать руководителем этой команды. Соответственно, вы как техлид приходите, смотрите на задачи из беклога, которым управляет продакт, на цели КЦ, ландшафт, собираете команду, формируете инструментарий, а дальше помогаете КЦ работать лучше и веселее.
Немного про стек
Автоматизированное рабочее место оператора на базе Creatio (теперь BPM Soft); + базовый стек технологий, который сопровождает creatio;
С# и .NET для разработки бэкенд компонентов (базовых знаний будет достаточно, сейчас большую часть разработки ведут инеграторы);
JavaScript для создания пользовательского интерфейса (базовых знаний будет достаточно, тоже сейчас большую часть разработки ведут инеграторы);
Внутренняя система бэк-офиса: поддержка и развитие внутренней админки КЦ и внутренних интеграций с продуктовыми командами. Микросервисы на Go функционируют в openshift-e (kubernetes). HTTP Rest, gRPC; Базы данных MongoDB, MySQL; Очереди событий RabbitMQ/Kafka;
Телефония: интеграция из нескольких внешних коробочных систем, которые работают через creatio.
Основные задачи
  • Выполнять задачи по созданию, развитию и поддержке технических инструментов КЦ в рамках сроков и бюджета:
  1. Построить взаимодействие между командами техблока Туту и КЦ, а также между командами техблока Туту и внешней разработкой;
  2. Принимать решения по техническим вопросам, возникающим в процессе этого взаимодействия;
  3. Создавать ТЗ на основе бизнес-требований, полученных от команд КЦ;
  4. Планировать ресурсы и декомпозировать задачи;
  5. Проектировать архитектуру инструментов КЦ, согласованную с архитектурой Туту;
  6. Контролировать соблюдение стандартов разработки и архитектуры внешними подрядчиками и внутренними разработчиками;
  7. Контролировать сроки выполнения работ;
  8. Принимать результаты работ внешних подрядчиков и команд Туту;
  9. Непосредственно писать код в сложных случаях.
  • Обеспечить непрерывность работы технических инструментов контакт-центра 24/7/365:
  1. организовать взаимодействия между всеми вовлеченными в техподдержку сторонами для устранения инцидентов, их последствий и причин;
  2. определить и согласовать между ответственными сторонами SL, процессы устранения инцидентов и решения проблем;
  3. решать инциденты в работе технических инструментов КЦ в рамках SL, устранять вызвавшие их проблемы, предотвращать повторение инцидентов;
  4. управлять техническими рисками;
  5. контролировать соблюдение всеми сторонами SL, процессов устранения инцидентов и решения проблем;
  6. организовать мониторинг и алертинг, анализ и улучшение технической производительности систем КЦ.
  • Управлять техническими рисками и техдолгом инструментов КЦ на всем жизненном цикле в проектах по созданию инструментов и в процессе их эксплуатации:
  1. вести реестр, из чего состоит техдолг;
  2. погашать техдолг, руководствуясь потенциальным экономическим эффектом и планами стратегического развития контакт-центра.
  • Управлять профессиональным развитием технических специалистов КЦ. В перспективе сформировать группу разработки в КЦ и управлять ей.
От вас нужно
Опыт работы 5+ лет в разработке;
Хорошие знания производственных процессов разработки, внедрения и эксплуатации ПО;
Продвинутые знания по архитектурам систем и основных паттернов проектирования;
Желание и любовь все покрывать метриками и мониторингами;
Опыт работы с высоконагруженными системами.
Плюсом будет
Знание C# или GO уровень senior, senior+;
Опыт работы с Terrasoft Creatio.
Про команду и рабочий процесс
Мы уверены, что по-настоящему удобная и быстрая поддержка может быть создана только на основе современных технических решений. В создании и развития таких решений участвуют:

  1. Команды КЦ — они формируют бизнес-требования к инструментам,
  2. Продуктовые команды — эти ребята создают продукт для конечных клиентов, которых поддерживает КЦ,
  3. Команда инфраструктуры — от этих ребят зависит надежность и производительность наших технических инструментов,
  4. Команда данных — они отвечают за полноту и достоверность всех данных, используемых в работе продукта и КЦ,
  5. Команда ИБ — эти ребята озабочены безопасность персональных данных и не только,
  6. Команда внешней разработки КЦ — мы активно пользуемся услугами внешних разработчиков и интеграторов,
  7. Поставщики софта — почти все наши инструменты представляют собой интеграцию внешнего лицензируемого софта и собственных продуктов Туту.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.