Инженер технической поддержки
(кц)


Ищем Инженера технической поддержки
Кто мы?

Tutu.ru — один из самых посещаемых сайтов в категории туризм в мире (по данным SimilarWeb), 13,5 млн человек заходят на Tutu.ru каждый месяц. Tutu.ru — это технологический проект, который создан математиками и работает благодаря большому количеству различных алгоритмов. Каждый день мы делаем жизнь путешественников и туристов легче. Мы очень любим создавать удобные туристические онлайн-сервисы для людей.

Кого мы ищем?
Инженера технической поддержки

Что из себя представляет Контакт-центр?
Контакт-центр существует с 2012 года. За это время он вырос из нескольких сотрудников до 250 человек, находящихся в разных городах. Сотрудники контакт-центра не занимаются продажами, а помогают нашим клиентам в сложных ситуациях, которые могут произойти в путешествии.

В чем состоит основная цель работы?
Совместно с командой каждый день улучшать сервис и делать опыт клиентов от взаимодействия с контакт-центром максимально приятным. Оказывать своевременную поддержку специалистам, находить пути решения сложных технических задач, устранение последствий сбоев.

Что нужно делать?
  • Контролировать надежность работы систем, на которые опирается продукт
  • Оперативно помогать сотрудникам контакт-центра решать технические проблемы наших клиентов.
  • Добиваться улучшений в продукте, которые избавляют клиентов от самых частых проблем
  • Добиваться улучшений в процессах и системах, которые мы используем
Мы ждем от вас инициативы и идей, работать по скриптам и типовым кейсам не получится.

Какие требования к опыту?
  • Высшее ИТ/техническое образование как плюс
  • Плюсом будет опыт работы системами сбора и обработки логов (ELK), мониторинга
  • Опыт во 2й линии поддержки/IT-поддержке программных продуктов или услуг

Каким мы видим этого человека?

  • Неравнодушный исследователь, который хочет с головой погружаться во всё новое и неизведанное и превращать это в знакомое
  • Стремится к совершенству в процессах
  • Любит помогать людям и знает, что эта любовь на всю жизнь

Почему стоит к нам идти?

  • Вы придете в команду, которая горит своим делом и стремится к решению амбициозных задач
  • Сможете реализовать себя и получить уникальный опыт
  • Результаты ваших усилий не заставят себя ждать

Немного про быт:

  • График 2/2 с 9 до 21
  • Возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекции, тренинги), так и во внешних (курсы, конференции и т.д.)
  • У нас есть премии за прочитанные книги по профессиональной тематике чтение книг (3% от оклада)
  • Библиотека с художественной и профессиональной литературой
  • Чай/ кофе, фрукты/овощи, йогурты, печенье и др.
  • Офис в шаговой доступности от м. Нагатинская и м. Коломенская

Какие этапы интервью?

Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим несколько собеседований, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.

  • Общение с менеджером по персоналу и тим лидом инженеров эксплуатации. Во время этой самой первой встречи мы поймем, есть ли у нас шанс оправдать ожидания друг друга
  • Тестовое здание. Мы дадим вам задачку и попросим её решить
  • Разговор с руководителем инженеров поддержки в контакт-центре обо всех тонкостях работы в Туту.ру
Нам нравится только осознанный выбор. Надеемся, и вам тоже.