Руководитель проектов по автоматизации в контакт-центр






Ищем руководителя по автоматизации
Кто мы?
Tutu.ru — один из самых посещаемых российских сервисов путешествий (по данным SimilarWeb), 13,5 млн человек заходят на Tutu.ru каждый месяц. Tutu.ru — это технологический проект, который создан математиками и работает благодаря большому количеству различных алгоритмов. Каждый день мы делаем жизнь путешественников и туристов легче. Мы очень любим создавать удобные туристические онлайн-сервисы для людей.

Кого мы ищем?
Руководителя по автоматизации в контакт-центр.

Что из себя представляет Контакт-центр?
Контакт-центр существует с 2012 года. За это время он вырос из нескольких сотрудников до почти 250 человек, находящихся в разных городах. Сотрудники контакт-центра не занимаются продажами, а помогают нашим клиентам в сложных ситуациях, которые могут произойти в путешествии.

В чем состоит основная цель работы?
Совместно с командой каждый день улучшать сервис и делать опыт клиентов от взаимодействия с контакт-центром максимально приятным. Выстроить стратегию работы КЦ в условиях постоянно увеличивающегося потока обращений. Создать масштабируемую и отказоустойчивую систему.

Что нужно делать?
  • предлагать, внедрять и совершенствовать технические инструменты и решения в КЦ. Например, чат-боты, интеграционные решения для объединения потоков данных с другими системами компании, базы знаний, CRM и многое другое, что поможет стать нашему контакт-центру более эффективным и полезным для клиентов
  • интегрировать инструменты для омниканальных коммуникаций в один удобный интерфейс
  • проработать и внедрить DRP и BCP для ключевых процессов в контакт-центре

Какие требования к опыту?

  • высшее техническое образование, желательно в сфере IT
  • опыт участия в проектах внедрения крупных информационных систем в роли проектировщика/архитектора и руководителя проекта от этапов постановки целей до перевода в промышленную эксплуатацию
  • знание принципов выстраивания бизнес-процессов в организациях (наличие опыта работы с бизнес-процессами в КЦ будет плюсом)
  • широкий кругозор в области IT, корпоративных сетей, систем объединённых коммуникаций, систем телефонии и ВКС приветствуются
  • опыт работы с аутсорсом
  • наличие сертификатов по Contact Center Enterprise уровня от ведущих вендоров – желательно.

Какие личные качества будут важны?

Важна проактивность и системность, умение выходить за рамки и предлагать новые способы решения стандартных задач, а также доводить начатое до конца.

Почему стоит к нам идти?
  • вы придете в команду, которая горит своим делом и стремится к решению амбициозных задач
  • автономия в принятии решений
  • вы сможете реализовать себя: внедрить нестандартные подходы и получить уникальный опыт

Немного про быт:

  • возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекции, тренинги), так и во внешних (курсы, конференции и т.д.)
  • у нас есть премии за прочитанные книги по профессиональной тематике (3% от оклада)
  • библиотека с художественной и профессиональной литературой
  • чай/кофе, фрукты/овощи, йогурты, печенье и др.
  • офис в шаговой доступности от м. Нагатинская и м. Коломенская
Какие этапы интервью?
Общение по телефону с HR и Техническим директором Туту.ру. Первая встреча у нас в офисе с HR, вторая — с техническим и с генеральным директором. Финальная встреча-знакомство с будущими коллегами (руководителями подразделений).