Системный аналитик
в контакт-центр
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

> 20
млн

путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

>
14 млн

общее количество установок приложений

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


> 6
млн

установок «ПриложенияТуту.ру»
Про команду
Команда контакт-центра отвечает за поддержку наших клиентов на всех этапах путешествий. Мы тесно работаем с продуктами, постоянно улучшаем наш сервис, плотно взаимодействуем с перевозчиками.
Ежемесячно в формате 24/7 мы отвечаем на десятки тысяч обращений по всем возможным каналам: чаты, письма, звонки. В команде около 250 операторов в 6 городах России, а также 80 человек в Московском офисе.
Вас ждет
Анализ процессов, выявление и формализация требований, формирование заданий на разработку;
Анализ существующих информационных систем: анализ данных в БД, API, входящих потоков данных;
Разработка алгоритмов преобразования данных: корреляции, агрегации;
Разработка схем бизнес-процессов;
Взаимодействие с другими продуктовыми командами, постановка задач на доработки;
Развитие раздела для бухгалтерии.
Мы ждем от вас
Беглый SQL: поиск, объединения, сортировки, фильтры;
Широкий кругозор в IT, представление о разработке ПО, проектировании БД, архитектуре приложений, XML, JSON, сетях;
Как минимум учебный опыт программирования;
Умение находить нужное в гугле и документации на русском и английском языках.
Почему мы
Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
У нас удобный офис со всем необходимым рядом с м. Нагатинская, с хорошей библиотекой и собственной кухней, где всегда есть чай-кофе, фрукты-овощи, конфеты-печенья-йогурты и другие вкусности в свободном доступе;
Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
Помогаем с переездом кандидатам из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, выплачиваем «релокационный» бонус);
Структура собеседования
Общение с HR-менеджером
Встреча с техническими специалистами
На ней вы сможете понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
Разговор с руководителем отдела и Product Owner
Вы сможете поговорить о всех тонкостях работы в продуктовых командах.