Привет! Мы - команда контакт-центра, к нам ежедневно обращаются тысячи людей, ежемесячно более 100 операторов круглосуточно обрабатывают 100 тысяч обращений в звонках, чатах и письмах.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы находимся в процессе смены инструмента работы для всех сотрудников контакт-центра, и вы можете стать тем самым человеком, который поможет на базе разработанной совместно с интегратором системы создать новый инструмент для работы с клиентскими обращениями, чтобы оптимизировать и улучшить рабочий процесс.
Немного про стек
SQL, Excel, REST, Confluence, Jira.
Основные задачи
Проводить сбор требований от заказчиков и смежных команд;
Проводить системный анализ вариантов реализации и формализовывать их в удобной для команды форме;
Совместно с продактом и техлидом приоритезировать и планировать релиз;
Помогать команде систематизировать «хаос» и снижать уровень неопределенности по задачам.
Глобальные цели, которые хочется достичь в ближайший год:
— Совместно с командой личного кабинета усовершенствовать процесс работы с заявками от клиентов; — Интегрироваться с новой чат-платформой.
На данный момент на новую платформу перенесена функциональность работы с письмами и чатами. В ближайшем году планируется добавить функционал обработки звонков и работу вторых линий с обращениями (в том числе автоматическую маршрутизацию).
От вас нужно
Опыт системного анализа от 2 лет;
Системность и способность разобраться в нетривиальных схемах интеграции или в сложном наборе сущностей и связей (клиент, заказ, обращение и др.);
Разработка и управление требованиями в Agile (знание структур User Story и Use Case);
Ориентация в схемах процессов, владение нотациями BPMN, привычность к языку диаграмм;
Опыт разработки технического задания на программное обеспечение.
Плюсом будет
Опыт бизнес-анализа, опыт построения процессов.
Про команду и рабочий процесс
В команде уже есть Product Owner, отвечающий за развитие инструмента и бизнес-аналитик, отвечающий за систематизацию бизнес-требований от пользователей системы и за внедрение новых фич в операционные процессы. Разработка выполняется силами партнера-интегратора. Также находимся в поиске техлида в команду и рассматриваем усиление команды внутренними разработчиками.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером
Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.