Специалист поддержки в контакт-центре

Tutu.ru — самый полезный онлайн-сервис путешествий, ищет специалиста поддержки, который любит своих клиентов

Работа в Туту.ру — это создание продуманных решений, динамичный труд в дружном коллективе, удовольствие от общения с единомышленниками и куча плюшек в придачу. Основной принцип в работе — это высокие стандарты качества и своевременная обратная связь с клиентами.

Посмотрите, как мы работаем, отдыхаем и что ценим больше всего здесь: company.tutu.ru

Специалист поддержки — это примерно, как техподдержка, только поменьше технического, побольше общения с клиентами:). Человек, который помогает первой линии оказывать классный сервис, а также общается с саппортом, партнерами и немного с клиентами.

Чем нужно будет заниматься:
  • Консультировать специалистов первой линии, искать оптимальное решение по обращениям клиентов. При необходимости самостоятельно доводить решение до конца, в том числе связываться с клиентом (по телефону или почте).
  • Обрабатывать обращения, переданные на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы).
  • Формулировать и создавать задачи для третьей линии поддержки. Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам.
  • Работать в специализированной программе по обработке заказов.
  • Обрабатывать запросы от партнеров/перевозчиков.

Что мы ждем от вас:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в службе поддержки (клиентов или пользователей). Опыт работы на второй линии будет преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь. Опыт деловой переписки.
  • Владение ПК - уверенный пользователь.
  • Приветствуется владение иностранным языком.
  • Высокая способность к обучению.
  • Открытость к людям, желание работать с людьми.
  • Клиентоориентированность.
  • Ответственность/самостоятельность.
  • Умение быстро находить и воспринимать информацию.
  • Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
  • Стрессоустойчивость.


В Туту.ру вас ждут:
  • График 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Возможность внести свой вклад в развитие компании, которой уже 16 лет
  • Множество любопытных задач, сложных проблем и увлекательных головоломок
  • Классные специалисты (и просто интересные люди) с многолетним опытом
  • Возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекциях, тренингах), так и во внешних (курсах, конференциях и т.д.)
  • Соблюдение требований ТК РФ
  • Достойная «белая» заработная плата, размер которой обсуждается на встрече
  • Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике
  • Чай/кофе, фрукты/овощи, йогурты, печенье и другие вкусности в свободном доступе
  • Новый дизайнерский офис в Москве в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская

Отбор на вакансию

Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.

1. Тестовое задание. Мы отправим Вам на почту несколько кейсов, чтобы Вы лучше поняли эту работу.
2. Общение с менеджером по персоналу. Классическая встреча-диалог на 30-50 минут.
3. Встреча с техническими специалистами и финальная встреча с руководителем отдела. На них можно будет обсудить вопросы о специфике работы и подробности по условиям труда.