Специалист второй линии поддержки/Support manager

Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

> 20
млн

путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

>
14 млн

общее количество установок приложений

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


> 6
млн

установок «ПриложенияТуту.ру»
Про команду
Мы — поддержка Туту.ру
Уже несколько лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции
Нам по пути если ты:
Умеешь и не боишься решать сложные задачи, брать ответственность на себя и действовать не по шаблону
Опытный Support, понимаешь, что такое выдающийся сервис, читал «Пиши, сокращай», уже пользовался JIRA, Confluence, Kibana и готов изучать много и быстро
Обладаешь стрессоустойчивостью level 100 и готов общаться с клиентами не только в тексте, но и голосом
Опытный пользователь ПК с операционной системой Windows (не ниже 10) и монитором не менее 15'6 дюймов
Что надо будет делать?
Самое главное – отвечать за качество нашего сервиса, а значит:
Обрабатывать претензии, разрешать сложные ситуации клиентов, выходя за рамки (свои собственные и привычного клиентского сервиса)
Поддерживать и консультировать клиентов по любым форс-мажорным ситуациям, связанным с поездкой, а также поддерживать специалистов первой линии в чатах
Работать со срочными, сложными и интересными кейсами
Взаимодействовать с перевозчиками и партнерами в письмах, чатах и по телефону
Почему мы
Удаленная работа из любого города России, в крутой IT-компании;
Удобные сменные графики 2/2 день, 2/2 ночь;

ДМС после испытательного срока, бесплатные услуги психолога, премии за прочитанные книжки, а еще дарим подарки за отличные результаты работы;
Обучаем всем инструментам и процессам;
Оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя;
Развитая корпоративная культура, динамичный темп работы, классная команда;
Структура собеседования
Тестовое задание
При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов
Телефонное интервью
Разговор с HR на 10-15 минут
Собеседование по zoom с руководителем и HR 30-60 минут
Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня