У нас есть много классных фич
У нас самая большая база отзывов о поездах в Рунете (больше 113 тыс.). Она используется перевозчиками
и производителями вагонов для улучшения обслуживания клиентов
Напоминание о поездке
Клиенту приходит смс за 3 часа (1,5 ночью) с напоминанием о поездке и информацией из билета.
Эту функцию любят пользователи. Во всех опросах люди вспоминают ее в первую очередь. Многие говорят, что если бы мы не напомнили о поезде, они бы опоздали.
95,4% покупателей подписываются на эти смс.

Отзывы
Только от тех, кто реально проехал в поезде. С привязкой к конкретному поезду и типу вагона.

Рейтинги
В 2014 году рейтинг составлялся на основании фирменности поезда, его популярности, времени в пути и стоимости. В 2016 году мы перешли на составление рейтинга на основе отзывов пассажиров.
Сейчас это признанный стандарт отрасли. По результатам интервью — важный критерий при выборе конкретного поезда.

Пересадки
Если по направлению нет прямых поездов, мы предложим варианты с пересадкой. До 30% пользователей, которые ищут у нас поезда, хотя бы раз видели выдачу, где нет прямого сообщения, тогда мы предлагаем варианты с пересадкой.

Предзаказ билета
Если билетов нет в продаже (еще не открылись продажи, или все уже раскупили), можно указать параметры билета, который нужен, привязать карту, и когда билет появится, мы сами его выкупим для пользователя. 28,5% людей, кто однажды воспользовался этой услугой, продолжают ей пользоваться регулярно.

Попутчики.
На схеме вагона показываем пол и возраст человека, который купил билет на это место (если человек купил у нас и дал согласие опубликовать эти данные. По результатам интервью — это важный критерий при выборе конкретного места в вагоне. 42% покупателей, которые однажды воспользовались фичей, продолжают ею пользоваться и потом.

Невозвратные билеты
Первые из агентов запустили возможность покупки невозвратных тарифов от РЖД и других перевозчиков

Умные подсказки станций
Теперь, вводя, например, Новосибирск в качестве станции отправления, мы предложим список самых популярных станций из Новосибирска, а не вообще на сервисе