Python Developer
(контакт-центр)

Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

4,8

оценка приложения в AppStore

3,3млн

количество установок iOS

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


20млн
путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

Про проект
Команда Туту занимается путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться. В наш контактный центр ежедневно обращаются тысячи людей, ежемесячно более 100 операторов круглосуточно обрабатывают 100 тысяч обращений в звонках, чатах и письмах.
Вы можете стать тем самым человеком, который поможет на существующей аналитической инфраструктуре создать новую систему отчетности в контакт-центре, чтобы руководителям было легче принимать решения по управлению на основе данных.
Немного про стек
Хранилища: Clickhouse, PostgreSQL, Exasol, MariaDB, MongoDB, Redis;
Активно используем очереди сообщений Kafka;
Все приложения, которые работают на бою, упаковываются в Docker и выкладываются через существующий CI/CD;
Мониторинг наших систем реализуем с помощью Prometheus и Grafana;
Сложную логику в основном пишем на Python и небольшие части на Golang.
Основные задачи
Создавать, развивать и поддерживать надежные pipeline доставки сырых данных до CRM и системы аналитики;
Настраивать мониторинг и контроль качества данных;
Осуществлять сборку витрин данных для конечных пользователей (операционных и системных аналитиков);
Поддерживать пользователей и делать так, чтобы рутинных регулярно возникающих вопросов становилось меньше.
От вас нужно
От двух лет разработки на Python;
Опыт работы с реляционными базами (мы используем Clickhouse/MySQL/MariaDB);
Базовое понимание очередей (RabbitMQ или Kafka);
Знания на уровне пользователя Docker и Kubernetes, опыт создания новых контейнеров или шаблонов для Kubernetes.
Плюсом будет
Знание Golang;
Опыт с Redis, MongoDB, Exasol или S3;
Опыт разработки микросервисов (проектирования API и опыт разбиения на микросервисы).
Про команду и рабочие процессы
В команде уже есть системный аналитик по предметной области, сейчас ищем операционного аналитика. Есть руководитель, хорошо знающий бизнес задачу. А также есть техлид команды по работе с данными, который будет помогать делать задачи в соответствии с принятыми в компании практиками.
Структура собеседований
Пройти HR-менеджера, 30 минут, сразу перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
Встреча с командой и парой Go-спецов из других команд. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
Разговор с руководителем отдела и продакт менеджером.
Почему мы
Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
С марта 2020 года мы работаем удалённо, но у нас уже хорошо налажен процесс выхода и адаптации новых сотрудников. В первый рабочий день выдаем оборудование и другие необходимые вещи для работы из дома.
Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
Помогаем с переездом кандидатам из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, выплачиваем «релокационный» бонус);