Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Координатор процессов
в команду отелей
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Наша команда отелей занимается, собственно, отелями. Люди покупают отели вместе с билетами. Довольно долго было так, что мы вели к партнёрам, но сейчас развиваем собственный сервис. Мы быстро растём, сейчас работаем над увеличением конверсии в бронирование и интеграцией во все части пользовательского пути в tutu.

В ближайшие 2 года мы планируем войти в тройку лидеров отельного рынка в России.
Для этого внутри команды мы выделили клиентский и партнёрский блок, каждый из которых ещё включает много ролей: от маркетолога до аккаунт-менеджера и аналитика. А также спроектировали процессы совместной работы.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем того, кто наладит процессы работы команды и сделает их самыми эффективными в отрасли.
Основные задачи
Организовывать регулярные и нерегулярные встречи: заранее ставить в календарь, следить за подготовкой участников, модерировать встречи, резюмировать итоги и фиксировать договорённости.
Управлять базой знаний и артефактов, сделать так, чтобы можно было легко найти необходимую информацию.
Отслеживать выполнение договорённостей и способствовать их выполнению в сроки.
Готовить регулярные отчёты стейкхолдерам (внутри и снаружи отелей), следить за соблюдением установленных форматов этих отчётов.
Помогать в подготовке презентаций для директоров и команд.
Обеспечивать оперативную реакцию на запросы внешних команд, в первую очередь PR-отдела.
Поддерживать и предлагать улучшения процессов для повышения их эффективности исходя из метрик эффективности процесса.
От вас нужно
Знать Agile-практики, понимать их смысл и иметь опыт работы в командах с Agile.
Знать практики управления проектами, иметь опыт руководства проектами.
Уметь слушать и слышать, выделять ключевое и систематизировать большие объёмы информации.
Уметь модерировать сложные встречи руководителей и отвечать за тайминг.
Получать удовольствие от систематизации и чётких процессов.
Плюсом будет
Опыт работы скрам-мастером.
Про команду и рабочий процесс
Сейчас в команде отелей около 35 человек. В первую очередь вам предстоит выстраивать процесс работы в команде менеджеров, куда входят техлиды, продакты, руководители аккаунтинга, всего около 8 человек. Но также периодически помощь с процессами требуется и внутри команд разработки, аккаунтов и т.д., и мы рассчитываем, что в случае появления запроса от них вы сможете им помочь решить их задачи в процессах.
Мы в tutu ценим гибкие подходы, ищем наиболее эффективные пути коммуникации для решения бизнес-задач, не делаем процессов ради процессов и избегаем формализма.
Погрузиться в текущие процессы в команде отелей вам поможет CPO (в роли руководителя направления отелей), другие менеджеры в отелях, а также скрам-мастера компании. Туда входят трое ребят с большим опытом, которые работают с разными продуктовыми командами и топ-менеджментом. Каждую неделю проходят общие встречи скрам-команды для нетворкинга и обмена опытом, при желании вы сможете влиться в их комьюнити.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Можно работать полностью удаленно, в том числе заграницей.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Интервью в формате диалога с CPO.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча со скрам-мастером и руководителем операционного управления.
Разберём кейсы и практики их решения.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.