Аналитик performance-маркетинга (SEO)


Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

4,9

оценка приложения в AppStore

3,3млн

количество установок iOS

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


20млн
путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

Про нашу команду
Наша команда занимается анализом данных в постоянно меняющейся динамической среде, а также разрабатывает методы прогнозирования внутри этого хаоса.
Вы будете работать с поисковыми системами (Яндекс, Google, AppStore, GooglePlay и др.) экономическими метриками рынка, внешними сайтами, рынком мобильных приложений.
Одной из ваших основных задач будет прогноз и моделирование спроса на travel-рынке. Также вам предстоят задачи по глубокой дифференциации потребностей клиента, вплоть до конкретных семантических групп, отражающих его интересы.
Мы ищем креативных людей, готовых не только заниматься типовой работой по поддержке готовых решений, но и способных разрабатывать новые гипотезы, доводя их до внедрения в продукты кампании.
Вас ждет
Работа над крупным туристическим проектом с большим трафиком;
Поиск методов продвижения для уже раскрученного сайта;
Анализ зависимостей и выявление корреляции изменений на сайте и выдачей поисковых систем (многомерный кластерный анализ);
Создание и проверка различных гипотез поискового продвижения, проведение seo-экспериментов;
Выделение и анализ паттернов поведения пользователей (например: анализ путей по сайту, выделение сегментов пользователей с различной потребностью);
Написание Т З на реализацию задач по оптимизации страниц сайта или конверсии, пост-аналитика (отслеживание эффекта от выполненных задач).
Мы ждем от вас
Вы выпускник естественнонаучного факультета МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана или получили техническую специальность лучшего ВУЗа своего города;
Вы готовы много и быстро учиться;
Вы готовы много и быстро учиться;
Вас не пугают аналитические задачи;
Знаете, как можно аппроксимировать данные;
Понимаете, какой параметр является значимым;
Имеете базовый опыт в программировании;
Помните основы математической статистики.
Почему мы
Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
У нас удобный офис со всем необходимым рядом с м. Нагатинская, с хорошей библиотекой и собственной кухней, где всегда есть чай-кофе, фрукты-овощи, конфеты-печенья-йогурты и другие вкусности в свободном доступе;
Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
Помогаем с переездом кандидатам из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, выплачиваем «релокационный» бонус);
Структура собеседования
Общение с HR-менеджером
Встреча с техническими специалистами
На ней вы сможете понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
Разговор с руководителем отдела и Product Owner
Вы сможете поговорить о всех тонкостях работы в продуктовых командах.