Туту.ру в Минске!

Команда ж/д поехала в Минск
и вот что из этого получилось
Путешествия с коллегами становятся нашей традицией — в декабре команда проекта «Туры» дружно отдыхала на Кипре, а в апреле — команда ж/д отправилась покорять пространство железных дорог. Мы выбрали бюджетный и неожиданный вариант выходного дня — плацкарт в Минск и обратно.
Как команда специалистов в сфере высоких технологий мы первым делом, создали чат в Телеграме, сочинили собственного бота для поездки «Тутурыча» и придумали хэштег — #тутурминск.
Пятничным вечером 24 человека сели в плацкартный вагон поезда Москва - Минск. Это был вечер восхитительных историй — например, мы узнали, как наш системный аналитик Антон ловил в США голубых крабов при помощи удочки, несвежей курицы и тапка. А еще у нашей тестировщицы Светы был, наверное, самый необычный День рождения — под стук колес по пути в соседнюю страну.
Субботнее утро первого минского дня выдалось на удивление холодным: под завывания ветра мы столкнулись с первой трудностью, которую впоследствии научились решать — не так-то просто найти место, где одновременного готовы прокормить столько народу.
Тем более в 9 утра, тем более — в Минске, где основная часть заведений начинает работу в полдень. Повеселил нас астрономический счет — в Минске каждый тутушник стал миллионером!
День был распланирован заранее. После завтрака мы отправились гулять по основным достопримечательностям. Конечно, мы захватили с собой наш флаг.
Многие сотрудники Туту.ру добираются до работы на велосипеде, поэтому пропустить итальянскую выставку необычных велосипедов мы не могли.
Вечером мы собрались большой компанией в кафе, где основатели Туту.ру (они тоже были с нами) поделились с сотрудниками-новичками рассказами об истории компании. За почти 13 лет один из главных принципов Туту.ру не меняется — здесь слово каждого человека имеет значение и мы вместе создаем отличный продукт.
Во второй день белорусских выходных мы решили поехать в Барановичи, в музей железнодорожной техники. Поездка выглядела как чистая авантюра, мы знали как добираться туда, но не очень понимали, как вернуться и успеть к своему вечернему поезду обратно в Москву.
Однако нам удалось не только не опоздать, но и увидеть топку паровоза, разнообразные локомотивы и прочие удивительные экспонаты.