Твоя новая работа:)




Мы расширяемся и ищем в команду интернет-рекламы того, кто будет продвигать наши приложения и выведет их на новый уровень





У нас есть
11 млн
путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями
5
приложений под iOS
и 13,4 млн установок
за последний год
14
коллег в команде,
может ты 15-й счастливчик?
Что тебе предстоит делать
Продвигать мобильные приложения Туту.ру на российском и зарубежных рынках in-house: делать самостоятельные закупки без агентств, регистраций и СМС

Настраивать рекламные кампаний в Facebook, Mytarget, Adwords, работать с in-app трафиком

Проводить аналитику своих рекламных кампаний и оптимизировать их под Kpi (CPI, CPA, ARPU и тд)

Работать в системах мобильной аналитики и трекинговых системах, таких как Adjust, AppMetrica, Asodesk, использовать основные принципы ASO
Что мы предлагаем
Каждый день мы стараемся рассказать как можно большему количеству интернет-пользователей о Туту.ру. В нашей команде интернет-рекламы ты будешь тесно взаимодействовать с дизайнерами и аналитиками, а также с ASO специалистом

У нас большая и лояльная аудитория, 11 миллионов пользователей, которые дают обратную связь и помогают становиться еще лучше — ты сможешь "нанести" много пользы сразу :)

Мы любим развиваться и экспериментировать. Ты сможешь пробовать и внедрять самые новые и полезные инструменты и технологии, посещать внешние и внутренние конференции и митапы

Мы работаем по Scrum и ценим быстрые и простые коммуникации, поэтому мы не предложим тебе удаленку, но зато поможем с переездом и предложим релокационный пакет



Немного про процессы и команду
Роли в команде:
— руководитель отдела
— менеджер по интернет-рекламе
— дизайнер
— аналитик
— емейл-маркетолог
— маркетолог

Процессы:
— Разработка в командах идет по Scrum
— Макеты передаются в Figma
— Мобильная аналитика в Adjust, AppMetrica, Asodesk
Технологии:
Используем для рекламы
— GoogleAds
— MyTarget
— Facebook
—Яндекс.Директ
—TikTok

Как мы проводим собеседования
Мы очень серьезно подходим к отбору и у нас трехэтапный процесс.
Обычно он разбивается на несколько дней и включает собеседование, тестовое задание и финальную встречу с руководителем обо всех тонкостях работы в Туту.ру
По итогам мы пришлем оффер или советы по прокачке
Попросили поделиться впечатлениями от работы в нашей команде Виталю и вот что он рассказал:

Почему ты решил откликнуться на вакансию и прийти на собеседование?

Виталя: Ещё в детстве часто пользовался расписанием электричек от Туту.ру, потом узнал, что сайт с расписанием электричек вырос в огромную компанию с множеством продуктов. Это на тот момент в моих глазах позиционировало компанию как надежного работодателя. К тому же, приветливый голос HR по телефону тоже произвёл приятные впечатления, что немаловажно. А еще задачи моего профиля и в целом хорошие условия.

Какие впечатления были от процесса собеседований? Что понравилось, что вызвало трудности?

Виталя: Когда приехал на собеседование, был приятно удивлён внешним видом офиса, стилизованным под тему путешествий. Само собеседование тоже произвело хорошие впечатления, вопросов было много, поэтому говорили мы долго, но все они были связаны с моей работой. Очень понравилось, что люди хорошо разбираются в своём деле. И, конечно же, огромное впечатление произвела свободная и домашняя атмосфера в офисе и на кухне, после работы в банке для меня это было очень необычно.

Почему ты принял оффер?

Виталя: Совершенно точно могу сказать, что принял оффер, потому что впервые в жизни в работе и работодателе меня устроило абсолютно все: руководство, мотивация, задачи, компания, офис, наличие парковки, премии за прочитанную литературу, ДМС и многое другое. Это все говорит о том, насколько компания ценит свои кадры.

Первые впечатления от работы в компании? В команде?

Виталя: Первые впечатления были определённо хорошие, я знал, что иду в компанию, где мне понравится, где будет абсолютно все, что я искал, и даже больше. Не могу сказать, что я долго адаптировался в коллективе, ребята у нас дружелюбные, я быстро нашёл с ними общий язык.

Виталя
Менеджер по контекстной рекламе