Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Менеджер по медийной рекламе
в команду медиапланирования и размещения рекламы
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
700
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
20
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда медиапланирования и размещения рекламы сервиса путешествий, мы запускаем новый для себя маркетинговый инструмент.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы в поисках менеджера по медийной рекламе, который будет вести медиапроекты, искать новые инсайты и гипотезы по повышению эффективности кампаний и координировать все этапы процесса медиа продвижения.
Основные задачи
Вести медиапроекты под ключ, от подготовки стратегии и тактики до запуска и аналитики проведённой маркетинговой акции.
Участвовать в годовом планировании рекламной активности, реализация 360 медиаподходов в digital (будет плюсом — TV, indoor, radio, OOH).
Выстроить командную работу с коллегами из смежных маркетинговых команд.
Находить новые каналы, источники или форматы, которые будут давать аплифт в знание бренда/продукта и трафик.
Обеспечивать выстраивание процессов с медиаподрядчиками, предлагая комплекс мер по их оптимизации.
Заниматься подготовкой обзоров конкурентного окружения, трендов медиарынка.
От вас нужно
Экспертиза в области медийной рекламы от 3 лет.
Опыт определения ключевых показателей эффективности закупки — исходя из маркетинг-целей компании.
Опыт работы с маркетинговыми технологиями для построения прозрачной аналитики.
Инициативность, скорость принятия решений, способность действовать в условиях меняющихся вводных.
Опыт участия в оценке качества и эффективности работы поставщиков услуг.
Опыт оптимизации закупочных условий, внедрение автоматизированных инструментов.
Понимание принципов работы по построению знания, как знание влияет на всю воронку, понимание принципов unit-экономики, ROI-ориентированное мышление.
Опыт в анализе рынка, анализе конкурентов, новых трендов на рынке медиа.
Разработка и реализация цифровых медиа-стратегий вместе с другими каналами, а также определение доли и роли цифровых закупок в медиа-миксе.
Про команду и рабочий процесс
Медиа менеджер живёт в команде медиа внутри структуры маркетинга. Он сталкивается в работе с маркетинговым подразделением. В эту команду входят креатив, продуктовый маркетинг, контентные, PR, маркетинговая аналитика и прочие подразделения. Это кросс-командная работа, объединяющая маркетинг Туту. Организационно медиа менеджер подчиняется руководителю по медиапланированию и размещению рекламы, входит в глобальный отдел маркетинга Туту.
Задачи менеджеру приходят от маркетинг- команды (PMM) в формате брифа или в формате постановки задачи от руководителя. Задачи могут быть как долгосрочными, основанными на общей стратегии компании/продукта, так и ситуативными, реагирующими на критические изменения на рынке.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

С исполняющим обязанности директора по маркетингу, чтобы финально обсудить все важные моменты взаимодействия в компании, а также будущие цели.
2
3
Встреча с потенциальным руководителем

Чтобы понять, насколько комфортно вам будет работать вместе.
Общение с HR менеджером

Общение с рекрутером на 30–40 минут: обсудим подробнее ваш предыдущий опыт, стремления, расскажем о компании и процессах.