Руководитель директ-маркетинг коммуникаций
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
в отдел маркетинга
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
А подробней?
Туту:
Туту.ру сейчас находится на очень важном и интересном этапе развития - перестроение и объединение всех направлений маркетинга в компании в единую маркетинг-функцию.
До недавнего времени такие направления как: контент-маркетинг, охватные медиа, Digital-медиа, Performance, исследования, управление брендом, маркетинг-аналитика, CRM и т.д. находились в разных подразделениях и не были объединены едиными смыслами, задачами и процессами.

Основными целями объединения маркетинга мы видим: повышение качества создаваемых продуктов и фичей, сокращение времени разработки маркетинг-коммуникаций, сокращение стоимости привлечения клиентов, снижение количества дублирующих задач, культивирование единых смыслов для решения общих целей.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем в команду сотрудника, который сможет взять на себя руководство функцией директ-маркетинга и организовать с нуля работу подразделения в рамках новой структуры объединенного маркетинга.
Основные задачи
  • Создание, поддержка и развитие директ-маркетинг системы.
  • Управление клиентским опытом с помощью директ-маркетинга через email, push и другие каналы;
  • Определение и согласование основных метрики для директ-маркетинга (LTV, отток, бренд-метрики);
  • Определение стратегии и контроль достижения плановых показателей по целевым метрикам;
  • Сегментация клиентской базы;
  • Настройка CRM-коммуникаций в Mindbox;
  • Руководство командой: планирование ресурсов и контроль сроков, постановка задач аналитикам;
  • Разработка и тестирование маркетинговых гипотез, оценка эффективности экспериментов;
  • Контроль качества контента и коммуникации на соответствие TOV, визуальной стилистике, брендбуку компании;
  • Взаимодействие с другими подразделениями: продуктовым маркетингом, контент-маркетингом, отделами маркетинговой и продуктовой аналитики, креативным отделом.
От вас нужно
  • Опыт создания и развития CRM-систем.
  • Общий опыт управления CRM-подразделениями, не менее 3-х лет.
  • Плюсом будет опыт в области e-commerce, travel.
Про команду
  • В команде уже есть менеджер по директ-коммуникациям, а за техническую составляющую отвечает команда разработки.
  • Руководит процессом директор по маркетингу.
  • Работаем по Agile.
Наши преимущества
  • В компании уже есть сильный B2G, хорошо налаженные отношения с министерствами туризма регионов, сильный контент-маркетинг (собственное медиа, SMM и сообщество там), а пресс-служба превращает любой пресс-релиз в сотни публикаций. Выстроен процесс измерения атрибутов бренда.
  • Продукт готов предлагать свои фичи. Например, мы регулярно улучшаем путешествия: делаем рекомендации лучших мест, карты с розетками и фото вагонов, автовыкуп мест, поиск мест в уже заполненных поездах (если кто-то сдаст) и т.п. Качество расписаний электричек у нас на высоте - приложением пользуются даже машинисты. В целом, есть всё для того, чтобы об этом рассказывать.
  • Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация, благодаря которой легко влиться в компанию.
Про компанию
  • Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
  • Работаем в гибридном формате. Можно работать полностью удаленно или в нашем уютном офисе.
  • Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
  • По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
С заботой о сотрудниках
  • ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
  • Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
  • Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
  • Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Знакомство с HR-менеджером
Финальная встреча с HR-менеджером.
Собеседование с технической командой
Интервью с директором по маркетингу