Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Маркетинговый аналитик
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
600
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Мы в tutu занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать.

Наша команда маркетинга отвечает за привлечение пользователей, повышение лояльности и узнаваемость бренда, а мы в команде маркетинговой аналитики измеряем результаты рекламных активностей, строим прогнозы и помогаем ребятам из маркетинга принимать эффективные решения на основе данных.

Вы:
А что вы делаете?
Туту:
Сейчас у нас много челленджевых задач. Мы выстраиваем систему аналитики охватных кампаний и медиаактивностей, анализируем привлечённый трафик и поведение пользователей в продуктах, находим точки роста трафика и пути снижения затрат на маркетинг, а также участвуем в создании новой программы лояльности и развиваем аналитику CRM-маркетинга.
Вы:
А кого вы ищите?
Туту:
Наша команда на этапе роста, мы расширяемся и находимся в поисках маркетингового аналитика. У вас будет возможность применить свой опыт и лучшие практики для решения нетривиальных задач, а также попробовать что-нибудь новенькое и увидеть результат своей работы.
Немного про стек
Python, SQL, Metabase, Clickhouse.
Основные задачи
Анализ влияния медиакампаний на бренд-показатели на коротком и долгосрочном отрезках.
Поиск инсайтов в данных по рынку, для гроус хакинга продуктов.
Проверка брифов рекламных кампаний на выполнимость с точки зрения аналитики.
Помощь в построении прогнозов и трендов по различным маркетинговым инструментам (каналам, продажам, поведению пользователей, таргетингу, сегментам ЦА и т.п.).
Создание и ведение дашбордов по бренд-трафику, BHT-метрикам и маркетинговым каналам.
Помощь при запуске маркетинговых АB/сплит-тестов маркетинговых кампаний в разных каналах и продуктах, анализ результатов.
От вас нужно
Опыт работы с маркетинговыми данными, понимание инструментов цифрового маркетинга и метрик.
Уверенное владение Python или R, а также SQL.
Понимание статистики и другой математики.
Опыт работы с любыми BI-инструментами (Metabase, Tableau и т.д.).
Умение перерабатывать сложные данные в понятную информацию.
Навыки презентации результатов, не только для технарей, но и для бизнес-заказчиков.
Отличные навыки коммуникации: умение собирать информацию и договариваться.
Про команду и рабочий процесс
Сейчас в команде двое маркетинговых аналитиков и руководитель команды.
Работаем недельными спринтами, в начале недели планёрка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков.
В роли заказчиков — директор по маркетингу, руководители кросс-функциональных маркетинговых команд и продакты.
В процессе работы предстоит много общаться с другими аналитиками — продуктовыми, дата-инженерами и дата-сайентистами.
Раз в две недели проходят общие встречи департамента, где мы делимся новостями, обсуждаем задачи и проблемы, а также развитие аналитических процессов.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Можно работать полностью удаленно, в том числе за границей.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с аналитиками из команды, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR-менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.