Привет! Мы в Туту занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться.
Вы:
А подробнее про команду?
Туту:
Наша команда маркетинга отвечает за привлечение пользователей, лояльность и узнаваемость бренда, а мы в команде маркетинговой аналитики оцениваем результаты рекламных активностей, строим прогнозы и помогаем ребятам из маркетинга принимать эффективные решения.
Вы:
А что за вакансия?
Туту:
Сейчас мы ищем маркетингового аналитика-исследователя, эксперта в области ML, чтобы разработать, показать эффективность и внедрить алгоритмы и инструменты для оценки маркетинговых инвестиций.
Немного про стек
Python, SQL, Metabase, Clickhouse, Spark, Hadoop.
Основные задачи
Выстроить систему аналитики в привлечении с оценкой эффективности каждой охватной кампании.
Наладить работу по поиску точек роста эффективности привлечения за счёт детальной аналитики привлечённого трафика, в том числе поведения в продуктах.
Регулярно находить и предлагать точки приложения усилий для роста трафика и (или) снижения затрат на каждого привлечённого покупателя (совместно с медиадиректором).
Выстроить работу по анализу эффективности не perfomance-маркетинга: акции, спецпроекты, брендовая реклама, контентные проекты.
Создать и актуализировать систему прогноза LTV/ROI (total/по каналам/по продуктам).
Выстроить аналитику коммуникаций с клиентом, в том числе аналитику CRM.
Предложить и внедрить подход к анализу эффективности программы лояльности.
От вас нужно
Знания и опыт в области статистического анализа и методов моделирования.
Владение алгоритмами машинного обучения и их применение в маркетинговой аналитике.
Знакомство с эконометрическими методами и моделями прогнозирования маркетинговых данных.
Опыт в разработке и внедрении прогнозных моделей для оптимизации маркетинговых стратегий.
Про команду и рабочий процесс
В команде двое аналитиков. Работаем недельными спринтами, в начале недели планёрка и отбор задач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков.
В роли заказчиков — директора по аналитике, маркетингу и продукту, также задачи могут поступать от продактов. В процессе работы предстоит коммуницировать с разными командами внутри маркетинга.
У нас в компании ещё много разных аналитических команд (дата инженеры, продуктовая аналитика, операционная, направление данных и автоматизации). Каждую неделю мы проводим общие встречи, где делимся новостями, обсуждаем задачи и проблемы, обмениваемся опытом.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий. А еще у нас есть офис в Анталье :)
Можно работать полностью удаленно, в том числе заграницей и получать зарплату на международные карты в валюте.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в процессы.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Тестовое задание
Задание на умение работать с данными и строить модели
2
3
Знакомство с будущим руководителем
Онлайн встреча с хэдом аналитики, чтобы познакомиться, подробнее обсудить опыт и задачи
Общение с HR-менеджером
Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Финальная встреча
Встреча-обсуждение итогов тестового и финальных вопросов