Руководитель продуктовой аналитики

Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы команда продуктовой аналитики и в поисках нашего руководителя:)
Аналитика для нас — инструмент, позволяющий понимать, как работает то, что мы делаем, и как это влияет на ключевые бизнес-результаты. А также это источник идей и возможностей, которые делают нас более конкурентноспособными.

Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Задача руководителя продуктовой аналитики выстроить работу отдела так, чтобы при разработке продуктов мы на основе данных понимали узкие места, потребности клиентов и могли быстро и точно оценивать результаты продуктовых экспериментов. Также необходимо настроить процесс генерации и приоритизации задач от аналитиков, которые будут на десятки процентов повышать бизнес-метрики в узких местах.
Основные задачи
Есть несколько ролей для руководителя продуктовой аналитики, которые надо выполнять и которые позволят добиваться цели выше:

Руководитель людей:

  • Аналитики растут профессионально.
  • Быстро набираем новых аналитиков, умеем их привлекать высоким уровнем аналитики в компании, что отмечают новички на "входных" интервью.
  • Низкая текучка, в выходных интервью среди причин ухода нет отсутствия профессионального роста, плохих процессов в отделе и т.п.
  • В командах нет проблем с аналитикой: аналитика органично встроена в процессы разработки, ПО знают, что такое хорошо поставленная задача для аналитика.
Популяризатор аналитики:

  • Помогать командам внедрять принятие решение на основе данных, растить уровень компетенций в аналитике в целом по компании.
  • Находить зоны, где принятие решений еще не опираются на данные, или делают это недостаточно/неправильно, и при этом там есть потенциал.
  • Быть точкой входа с вопросами по аналитике для тех, кто не знает к кому пойти.
Заказчик систем сбора и хранения данных:

  • Вместе с datateam сформулировать для компании стратегию развития инструментов аналитики, систем сбора, хранения и предоставления данных.
От вас нужно
Опыт руководства людьми: не меньше 3 людей в подчинении и не меньше 1 года.
Опыт настройки процессов аналитики.
Понимание бизнеса, важных и не важных вещей для его успеха, умение общаться на одном языке с бизнес-заказчиками.
Критическое мышление, генерация гипотез, нацеленность на результат, клиентоориентированность.
Технический кругозор, в первую очередь около аналитики и инструментов. Понимание метрик, их свойств и взаимосвязей. Глубокое знание статистики. Дизайн количественных исследований.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Техническое интервью
Встреча с парой технических специалистов с кейсами по аналитике и более подробным общением по опыту
Финальная встреча
Знакомство с Генеральным директором и руководителем по подбору персонала
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут
Знакомство с руководителем
Онлайн встреча, на которой подробнее расскажем о нас и вакансии и познакомимся с вашим опытом