Дизайн-директор
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Что сейчас:
Про компанию
17 лет мы делаем поездки удобнее и улучшаем интерфейсы везде, где только можно. Наши визарды покупки билетов сейчас самые понятные и удобные на рынке. В конечном итоге это привело к тому, что у нас 17 миллионов инсталлов приложений, около миллиона ежедневной аудитории, каждый день мы отправляем флот самолетов и несколько поездов — ну и входим в топ-3 OTA РФ по продажам билетов. А, да, еще мы в ТОП-10 сайтов в мире в тревел тематике (согласно данным Similarweb).
Про продукт
Исторически у нас была модель, когда каждая вертикаль (ж/д, авиа и т.п.) решала, как делать свои интерфейсы. Последние пару лет стало понятно, что нужно объединять опыт в единый и делать много кросскомандных продуктов. Мы уперлись в то, что нужно переделать дизайн-процессы, выровнять подходы и гайды, систематизировать много вещей и начать искать точки улучшений не внутри продуктов, а на их стыках.
Мы хотим сделать так чтобы путешествовать было проще, а путешествия приносили радость и делали жизнь лучше.
Мы видим, что достичь этого поможет маркетплейс путешествий (онлайн тревел молл) с бесшовным опытом у клиента.
Про дизайн
На текущий момент в компании есть продуктовые дизайнеры (находятся внутри своих вертикалей) и внешний консалтинг под руководством Сергея Гальцева (Madebymad, Bang Bang Education, Ex-Британка, Ex-Redmadrobot). Они уже пересобрали часть дизайн-процессов чуть ли не с нуля. Собственно, поэтому нам нужен дизайн-директор, который готов подхватить, продолжить и развить деятельность, запущенную командой Сергея Гальцева.
На данный момент команда дизайнеров состоит из 12 человек: 8 продуктовых дизайнеров (+2 ищем в команду), 2 из спецпроектов, 2 дизайнеров коммуникаций. Планируется расширение команды.
Зоны ответсвенности:
Продукт и инновации
Продукт наше всё – актуальность, конкурентоспособность и инновационность наших UX/UI решений являются критически важным элементом достижения нашего видения. Дизайн-директор рука об руку вместе с СРО и Креативным директором отвечают за создание процессов/системы работы (в своей части), которая может создать наш идеальный продукт.
Стратегия
Дизайн-директор – это в первую очередь харизматичный лидер, способный вести за собой и тащить дизайн вперед, это тот, кто гордо несет флаг. Адвокат дизайна и пользователей в компании, умеющий обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Вы будете частью команды C-level, в зоне ответственности будете формировать UX-составляющую в стратегии продукта и компании (в нашем случае это большая зона и мы делаем ставку на удобство, простоту и единство пользовательского опыта).
Идея и мотивация команды
Формирование общих целей и миссии дизайн функции, согласованных с целями и миссией компании, но подчеркивающими особенности и специфику функции для повышения мотивации и улучшения результатов работы.
Формировать атмосферу в команде - микроклимат и культуру.
Использовать инструменты позволяющие ретранслировать цель и миссию, а также отслеживать настроения и состояние команды.
Управление репутацией
Вы будете отвечать за репутацию в дизайн коммьюнити и внутри компании – ваша ультимативная цель: "все сотрудники компании влюблены в дизайн продуктов/продукты компании, и уверены, что самый крутой и дизайн именно в Туту".
Найм и развитие
Формирование воронки кандидатов, проведение собеседований, взаимодействие с HR, принятие решений о найме и увольнении сотрудников – всё ваше, разумеется с помощью рекрутеров и HRов. Развитие сотрудников, менторство, построение скилсетов, карт компетенций, ассессмент и ИПР – неотъемлемые инструменты и процессы в работе руководителя дизайн-функции.
Дизайн-система, процессы и технологизация
Формирование новых и трансформация или поддержка существующих процессов, которые обеспечат исключительное качество и скорость работы дизайн-функции. Оптимизация ресурсозатрат и координация с другими функциями тут тоже есть. Под технологизацией мы подразумеваем формирование базы знаний и ее актуализацию, а также формирование и описание (внедрение и контроль) профессиональных стандартов и подходов.
Качество
Стандарты качества стоят отдельной строкой – формулирование и описание критериев качества цифровых продуктов и коммуникаций компании (тут предстоит плотное взаимодействие и сотрудничество с директорами по маркетингу и CPO).
Инструменты (софт)
Исследование и внедрение передового программного обеспечения.
Бренд
В сотрудничестве с СМО и Креативным директором поддерживать брендинг, айдентику и коммуникации в консистентном и актуальном состоянии. Регулярно делать обновление/освежение/актуализацию дизайн системы на основе изменения в бренде/айдентике.
От вас нужно
Релевантный опыт работы в Digital и IT компаниях Head of Design.
Уметь видеть тренды, к чему все идет в дизайне.
Опыт управления продуктовыми дизайнерами и построения стабильных команд, в частности, с притоком новых кадров и обучением.
Если вы занимались стратегическим планированием и знаете практики вроде design-driven дискуссий при проектировании продукта — это плюс.
Полезным будет опыт коммуникаций с людьми, которые до сих пор считают дизайн просто красивыми картинками и не видят в этом коммерческого потенциала — и умение презентовать решения.
Опыт развития внутри компании культуры дизайн-мероприятий.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект
Работаем по гибким методологиям: agile
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием
Этапы собеседований:
1
2
3
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Техническое интервью

Онлайн встреча, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Финальная встреча

Общение в формате диалога с руководителем, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.