Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Руководитель направления CVM
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Мы активно растем и открываем новые направления. Запускаем команду, которая будет сфокусирована на клиентоцентричном подходе, росте и удержании активной клиентской базы, росте LTV клиентов. Пока эта компетенция распределена между несколькими командами, мы хотим запустить одну команду, которая сфокусирована на этом направлении.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем руководителя направления CVM. Основной челлендж - развитие направления в компании практически с нуля и сбор своей команды.
Основные задачи
Определить и настроить общий процесс создания ценности для клиентов Туту и его ключевые измерения.
Рост LTV за счет роста кросс- и ап-сейлов, роста возвращаемости клиентов.
Перевод компании на клиентоцентричный подход, перевод фокуса с транзакций на ценность клиента и LTV для ускорения роста EBITDA компании.
Развитие новых направлений для всей компании, например, работы над персонализацией.
Найм необходимых людей и настройка команды. Рост компетенций и знаний в новых областях.
Активная синхронизация и взаимодействие с близкими направлениями. Направление находится на стыке продукта, маркетинга, исследований и аналитики.
От вас нужно
Большой опыт работы в маркетинге, продукте, исследованиях и аналитике.
Опыт работы над количественными и качественными исследованиями клиентов, поиск инсайтов, генерация и тестирование идей, построение и улучшение CJM клиентов, оценка результатов.
Опыт продуктовой разработки, проработка требований, управление бэклогом, оценка и приоритезация.
Опыт найма и работы с командой. Управление процессами, взаимодействие с другими командами, постановка и контроль задач.
Опыт настройки и активного использования CRM-систем, опыт активных продаж и допродаж по клиентской базе.
Знание новых маркетинговых технологий, принципов работы кампаний продаж, клиентских путей, рекламных технологий, рыночных трендов, опыт проведения омниканальных взаимодействий.
Про команду и рабочий процесс
Направление создается с нуля - поэтому мы начали собрать команду с руководителя.
Предстоит много взаимодействия со смежными направлениями - маркетинг, продукты, аналитика.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
2
3
Zoom интервью
Онлайн встреча на 1-1,5 часа, на которой подробнее поговорим про ваш релевантный бэкграунд и рабочие кейсы.
Встреча - знакомство
По zoom на 30 минут. Мы подробнее расскажем о вакансии и кратко познакомимся с вашим опытом.
Финальная встреча
Общение в формате диалога с руководителем, финализируем зоны ответственности в роли.
Собеседование со смежными подразделениями
Общение в формате диалога с руководителями команды маркетинга и продукта, возможность задать все вопросы о процессах и подробностях о компании.
4