Мы в Туту занимаемся путешествиями, у нас есть электрички, самолёты, поезда, автобусы, отели, туры и вообще всё, что нужно для того, чтобы куда-то уехать и вернуться. Сейчас процесс оформления заказа отличается для каждого из наших продуктов, а мы хотим привести его к единообразному виду и дать возможность добавлять разные услуги в одну корзину, чтобы пользователь мог оплатить все одним платежом и получал единый бесшовный опыт взаимодействия с Туту.
Вы можете стать тем самым человеком, который путем интеграции с внутренними продуктами поможет создать единый пользовательский путь покупки и сделает процесс оформления заказа простым и удобным.
Немного про стек
Микросервисы на Go;
MySQL
Основные задачи
Реализация бэкенд сервисов для работы с корзиной и сопутствующих оформлению заказа страниц;
Повышение конверсии и снижение процента отказа на этапе оформления заказа за счет развития существующего и добавления нового функционала;
Покрытие кода тестами (юнит, интеграционные, e2e) в соответствии с внутренними требованиями;
Оптимизация производительности создаваемых решений в соответствии с внутренними требованиями;
Активное участие в решении проблем работы сервиса, реакция на инциденты.
От вас нужно
Экспертное владение Go;
Опыт проектирования микросервисной архитектуры;
Практика разработки event-driven систем;
Опыт работы с базами данных (MySQL/MongoDB);
Опыт написания тестов;
Опыт работы с Kafka будет плюсом.
Про команду и рабочие процессы
В команде продакт-оунер, продуктовый аналитик, техлид, 2 дизайнера, 1 QA, 2 бэкендера, фронтендер, 3 мобильных разработчика.
Работаем по двухнедельным спринтам: Раз в спринт планирование (полчаса-час); Раз в спринт груминг — обсуждение/прояснение задач (час); Раз в спринт демо (час).
Каждый день утренний стендап внутри команды.
Структура собеседований
Пройти HR-менеджера, 30 минут, сразу перед техсобеседованием. Никаких «кем вы видите себя через 5 лет»;
Встреча с командой и парой Go-спецов из других команд. Можно понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, проверим ваши профессиональные знания и навыки);
Разговор с руководителем отдела и продакт менеджером.
Почему мы
Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
С марта 2020 года мы работаем удалённо, но у нас уже хорошо налажен процесс выхода и адаптации новых сотрудников. В первый рабочий день выдаем оборудование и другие необходимые вещи для работы из дома.
Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
Помогаем с переездом кандидатам из других городов (оплата билетов, проживания в гостинице на время поиска жилья, выплачиваем «релокационный» бонус);