Инженер по сопровождению инфраструктуры

Наша инфраструктура прошла долгий путь. Мы начинали с проекта на PHP + MySQL, который полностью умещался всего на нескольких серверах. Теперь у нас десятки серверов в нескольких датацентрах, которые обслуживают как наши внешние сервисы, так и внутренние. Изначальный монолитный проект мы постепенно переводим на SOA (сервисно-ориентированная архитектура). Этот переход меняет не только архитектуру наших систем и используемый стек технологий, но и наши процессы — мы заново учимся создавать продукт, и заново же учимся его доставлять и поддерживать.

В Туту.ру есть целая команда разработчиков, которая заботится о том, чтобы можно было удобно и быстро создавать новые (и менять старые) сервисы и фичи и быстро их доставлять до «боя», и которая помогает другим, «продуктовым» разработчикам решать возникающие при разработке проблемы.

В эту команду мы ищем человека, который возьмет на себя поддерживающие и операционные функции.

Чем вы будете заниматься
  • Поддержка разработчиков в режиме HelpDesk (мониторинг и оперативное решение проблем с инфраструктурой devel/stage, создание новых сервисов и репозиториев, внеплановая доставка кода и т.д.).
  • Поддержка инфраструктуры production (непосредственный мониторинг, конфигурация новых и старых датчиков/панелей, реагирование на инциденты).
  • Ввод (и вывод) в эксплуатацию серверов, сервисов и т.п.
  • Произведение деплоя на тестовых и боевых инсталляциях.
  • Анализ инцидентов и принятие мер, чтобы они не повторялись.

Почему это интересно

  • Вы сможете (...не сможете не...) поработать с: Docker, etcd, Swagger, Vagrant, Ansible, Graphite, nagios, стеком ELK и другими технологиями.
  • Вы попадете в команду, которая «на острие» новых технологий и открыта новым (хорошим) технологическим решениям.
  • Вы попадете в компанию, где вы можете изменить любой процесс, если придумали как «делать это лучше».

Кого мы ищем

IT-специалистов linux, которые могут и логи погрепать, и сервис перезапустить, и виртуалку налить, и в код заглянуть без страха в случае чего. Но при общении с железками помнят, что всё это греется ради людей. А еще:

  • Они умеют понять боль клиента и им она не безразлична.
  • Умеют понимать и четко формулировать потребности.
  • Умеют находить рациональное и эффективное решение проблем.
  • Понимают, когда нужно быстро потушить пожар, а когда нужно продуманное хорошее решение.
  • При возникновении сбоев способны действовать спокойно, четко и быстро.
  • Обладают аналитическим мышлением.
  • Умеют четко формулировать свои мысли.
  • Умеют аргументировать свою точку зрения и услышать аргументацию коллег.
  • Не любят, когда что-то сделано не лучшим образом, и умеют предлагать улучшения.
  • Умеют отличать важное от второстепенного.
  • Успевают делать важное.
  • Стремятся к обучению и саморазвитию.
  • Не пасуют перед трудностями, но умеют вовремя попросить помощи.
  • Ценят дружелюбную атмосферу, честное и открытое общение, взаимопомощь и достижение результатов.

Технические требования

  • Знание linux, опыт администрирования систем из хотя бы нескольких серверов.
  • Знание традиционных архитектур построения web-приложений. Чем больше знаете, тем лучше.

Плюсом будет

  • Если вы умеете в bash-скрипты.
  • Знаете или интересуетесь python.
  • Знакомы с ansible.
  • Знаете git или любую другую VCS.
  • Знаете не понаслышке, что такое Graphite.
  • Работали с продуктовой линейкой Atlassian.

В Туту.ру вас ждут

  • Наш офис находится в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Соблюдение гарантий ТК РФ, «белая» зарплата.
  • Чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.
  • Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.

Откликнуться на вакансию