Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Продуктовый дизайнер
в команду личного кабинета
НЕ ЗАБУДЬ ССЫЛКУ НА СВОЙ ТГ
на кнопке "откликнуться"
Кто мы
млн
20
оценка приложения
в Apple Store
путешественников, пользующихся нашими приложениями
скачиваний на IOS
4,9
30
топ
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
3,3
млн
лет
20
на мировом рынке онлайн путешествий
600
+
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими приложениями
топ
30
млн
20
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет! Наша команда личного кабинета tutu заботится о клиенте после покупки. Сейчас мы переосмысливаем весь флоу клиента сразу после оплаты и до окончания поездки. Если быть более конкретным, то мы отвечаем за личный кабинет, персонализацию, за авторизацию, за систему взаимодействия пользователя с операторами контакт-центра. Мы повышаем процент самостоятельного решения проблем (без привлечения оператора), но одновременно с повышением удовлетворённости и прозрачности, чтобы личный кабинет был действительно полезный и удобный.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем опытного (middle/middle+/senior) и амбициозного продуктового дизайнера/дизайнерку для больших и интересных задач.
Основные задачи
Задач много, но, пожалуй стоит подсветить две наиболее больших задачи, которые станут действительно хорошим вызовами:
1) развивать self service направление в личном кабинете, чтобы пользователь после покупки мог самостоятельно решать свои вопросы без лишнего общения с операторами, за счет: управления заказами, информирования, автоматизации пользовательского пути при общении с контакт-центром.
2) создавать удобный флоу для управления комбо-поездками, чтобы наши клиенты могли видеть зависимости своих заказов и управлять ими.
То есть зона ответственности – отвечать за весь постпродажный пользовательский опыт наших клиентов.
От вас нужно
Быть командным игроком. Очень важно умение работать в команде и коммуницировать со всеми участниками команды, поскольку общаться придется много;
Быть самостоятельным и ответственным за результат, чтобы было «не всё равно»;
Быть проактивным. Приходить с гипотезами, проблемами и вариантами решений к команде;
Иметь опыт в исследованиях или иметь очень большое желание развиваться в этом направлении. Поскольку такие большие изменения в продукте обязательно будут проверяться, поэтому здесь важно иметь понимание и опыт различных типов исследований: модерируемых, немодерируемых, коридорных исследований, интервью с пользователями, a/b;
Иметь реальный продуктовый опыт не менее 4 лет. Уметь декомпозировать большие задачи, составлять CJM, User Flow. Знание фреймворков User Story, JTBD;
Помимо опыта в вебе еще важен опыт в мобильной разработке - iOS, Android;
Любить порядок в Figma и понимать важность дизайн-системы, поскольку необходимо будет создавать и презентовать макеты, прототипы с учетом всех требований и технических ограничений. Плюс будет активное участие в развитии дизайн-системы.
Плюсом будет
Опыт в продуктах с большой аудиторией от 7+ млн MAU;
Опыт работы над одним продуктом от 2 лет;
Понимание продуктовых и бизнесовых метрик, можешь сформировать запрос аналитику, посмотреть на дашборды и на основе данных сформулировать проблему и/или гипотезу;
Опыт работы в кроссфункциональных командах;
Любовь к путешествиям и travel tech.
Про команду и рабочий процесс
У нас кроссфункциональная продуктовая команда, где не хватает очень важного участника команды – продуктового дизайнера.
Спринты двухнедельные, с дейликами, ретро, демо, планированием. Есть дизайн-гильдия, на которой дизайнеры из других продуктовых команд делятся опытом, кейсами, помогают по задачам, проводят дизайн-ревью, улучшают процессы, развивают дизайн-систему.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча

Общение в формате диалога с ПО, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью

Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.