Продуктовый дизайнер в команду B2B
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
на мировом рынке онлайн путешествий
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
путешественников, пользующихся нашими мобильными приложениями
30
20
топ
18
лет
млн
400
+
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Привет, я Настя продакт оунер команды B2B! Мы занимаемся развитием сервиса организации командировок для бизнеса. Продукт позволяет максимально просто и быстро решить вопрос покупки билетов и проживания в бизнес-поездках, а также получить все необходимые закрывающие документы и отчитаться перед бухгалтерией. К настоящему моменту через нас было оформлено около 0,5 млн. командировок и эта цифра с каждым днем растет.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Ищем продуктового дизайнера, готового сделать взаимодействие с отчетными документами простым и понятным не только бухгалтеру, но и руководителю или рядовому сотруднику. Для команды B2B очень важна продуктовая экспертиза, мы планируем переделывать лендинг, улучшать UX/UI личного кабинета и много других задач, которые потребуют консистентного подхода.
Основные задачи:
Разрабатывать новые дизайн-концепции в оговоренный срок, соответствующих дизайн-системе и айдентике компании
Создавать и презентовать команде макеты и прототипы в учетом всех требований и технических ограничений
    Участвовать в командных встречах (планирование, ретро, стендапы)
    Вместе с командой разработки, аналитиками и ПО генерировать идеи для развития продукта
    Участвовать в пользовательских исследованиях для получения качественной обратной связи по интерфейсу
    Участие в мозговых штурмах и других активностях внутри дизайн практики Туту.ру. Мы планируем участвовать в качестве спикеров на профессиональных конференциях
    Мы ожидаем, что вы:
    Разрабатываете макеты для Web в Figma больше двух лет
    Умеете взаимодействовать с разработчиками и заказчиками
      Знаете принципы веб-вёрстки
      Имеете опыт работы с дизайн-системами
      Понимаете что такое А/Б тест, конверсия, юзерстори и как этим всем пользоваться
      Способны написать текст, который будет краток, понятен и стилистически выдержан
      Не боитесь специфики B2B продукта, у нас много документов
      Мы ценим самостоятельность, готовность отстаивать свое мнение, а также умение договориться.
      Что крутого уже есть у команды?
      У нас классная кроссфункциональная команда, в которую помимо класссической разработки входит еще 1С-разработчик, два аналитика (системный и продуктовый) и отдел аккаунтинга, который взаимодействует с клиентами
      Всем этим рулит Product Owner, он отвечает за продуктовый результат. У дизанйеров также есть свой собственный руководитель — дизайн-директор
      У нашего направления есть особенность - мы взаимодействуем со всеми направлениями в компании (жд, авиа, автобусы, отели, биллинг), а это предолагает много коммуникаций. Обычно ими занимается PO, но бывают нюансы
      Мы работаем по скрамбану. Проводим обязательные командные ритуалы (стендапы, демо, ретро), но стараемся не зацикливаться на этом
      Мы всецело поощряем желание развиваться. Есть свой намеченный путь — круто! Можно фокусироваться на нем, а в сложные моменты руководитель поможет выявить пробелы над которыми нужно будет поработать. Благодаря выстроенному в компании процессу коммуникации и целеполагания есть возможность для прозрачного роста.
      Какие перспективы роста?
      Почему мы
      ДМС со стоматологией, страховка на путешествия, возможна оплата конференций и курсов, есть премии за прочитанные книги;
      По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается премия;
      Развитая корпоративная культура и клёвый офис недалеко от м. Нагатинская/Коломенская (БЦ "Ньютон-Плаза"). В офисе горячие завтраки, зоны отдыха и много других плюшек;
      Работаем в гибридном формате "офис-удаленка": в офис приходим 1-2 раза в неделю;
      График работы: 5/2. Обычно мы начинаем где-то между 9 и 11 утра.
      Кандидатам из других регионов поможем с релокацией;
      Структура собеседования
      Общение с HR-менеджером по телефону
      Синхронизируемся по ожиданиям и немного познакомимся
      Техническое интервью
      Встреча на 40-60 минут через Zoom. На ней вы сможете понять, достаточно ли профессиональна наша команда и комфортно ли вам с ней будет. Мы, в свою очередь, лучше познакомимся и обсудим несколько кейсов из жизни команды
      Финальная встреча в офисе или онлайн с руководителем и CPO
      Вы сможете поговорить о всех тонкостях работы в продуктовых командах.