Привет! Наша команда отвечает за создание маркетинговой платформы для продвижения внутри экосистемы Туту. Мы создаём внутреннюю рекламную платформу, с помощью которой мы сможем рассказывать путешественникам о наших продуктах и их преимуществах с учётом контекста: для нового пользователя это могут быть классные промо-коды на первую покупку, а для уже состоявшегося покупателя — дополнительные услуги и контент в поездку.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Сейчас мы ищем амбициозного продуктового дизайнера, который поможет выстроить вовлекающую маркетинговую платформу в вебе и мобильных приложениях экосистемы tutu с общей аудиторией более 15 миллионов пользователей.
Основные задачи
Дизайн компонентов для приложений и вебе: от простых блоков, до готовых лент и витрин, интеграция компонентой базы в дизайн-систему;
Проработка ключевых сценариев для платформы: логика взаимодействия пользователя, механики персонализации и рекомендаций с учётом контекста;
Вместе с ведущим дизайнером и PO будете проводить эксперименты, выдвигать и валидировать гипотезы, исследовать аудиторию, её потребности и валидировать дизайн-решения;
То есть зона ответственности — отвечать за огромную платформу, которая пронизывает собой все страницы и экраны нашей экосистемы и помогает управлять перемещением и вниманием пользователя на его пути.
От вас нужно
Действительно любить дизайн и уметь находить простые и элегантные решения;
Быть командным игроком. Очень важно умение работать в команде и коммуницировать со всеми участниками команды, поскольку общаться придется много;
Опыт в вебе и мобильных приложениях: iOS, Android;
Быть самостоятельным и ответственным за результат, чтобы было «не всё равно»;
Быть проактивным. Приходить с гипотезами, проблемами и вариантами решений к продакту и команде;
Иметь опыт в исследованиях: модерируемых, немодерируемых, коридорных исследований, интервью с пользователями, A/B;
Иметь реальный продуктовый опыт не менее 2 лет. Уметь декомпозировать большие задачи, составлять CJM, User Flow. Знание фреймворков User Story, JTBD;
Любить порядок в Figma и понимать важность дизайн-системы, поскольку необходимо будет создавать и презентовать макеты, прототипы с учетом всех требований и технических ограничений.
Плюсом будет
Опыт в продуктах с большой аудиторией от 7+ млн MAU;
Понимание продуктовых и бизнесовых метрик, можешь сформировать запрос аналитику, посмотреть на дашборды и на основе данных сформулировать проблему и/или гипотезу;
Опыт работы в кроссфункциональных командах;
Любовь к путешествиям и travel tech.
Про команду и рабочий процесс
У нас большая кроссфункциональная продуктовая команда с большим упором на мобильные приложения (и с вебом «на вырост»), где не хватает очень важного участника команды — второго продуктового дизайнера, который сможет тащить большие и сложные задачи.
Спринты двухнедельные, с дейликами, ретро, демо, планированием и вот этим всем. Есть дизайн гильдия, на которой дизайнеры из других продуктовых команд делятся опытом, кейсами, помогают по задачам, проводят дизайн-ревью, улучшают процессы, дизайн-систему и т. д.
Про компанию
Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно.
Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать.
Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект.
Работаем по гибким методологиям: agile.
С заботой о сотрудниках
ДМС со стоматологией и страховка на путешествия.
Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно.
Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг.
Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием.
Этапы собеседований:
1
Финальная встреча
Общение в формате диалога с ПО, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
2
3
Техническое интервью
Онлайн встреча с парой тех-спецов, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками
Общение с HR менеджером
Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.