DS + Product analyst (Авиа)


Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы

> 20
млн

путешественников, пользующихся
нашими мобильными приложениями

>
14 млн

общее количество установок приложений

топ
30

входим в топ крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире


> 6
млн

установок «ПриложенияТуту.ру»
Про проект
Туту.ру продаёт все билеты, но больше железнодорожные. В авиации у нас хорошая доля рынка, и мы планируем её расширять дальше. Сейчас мы отправляем в полёт несколько тысяч людей в день.
Основная прибыль на этом рынке делается не на самих билетах, а на разных дополнительных фишках, которые нужны людям. Например, мы показываем вероятность отлёта рейса вовремя, первые когда-то начали показывать, включён ли багаж в стоимость билета и так далее.
Про задачи
Среди задач есть анализ сегментов клиентов и поиск оптимальных фич для того, чтобы предлагать им.
Есть два варианта развития дальше: заняться управлением ценами кросс-продуктового (у нас еще есть ЖД, Автобусы и другие продукты) или же заниматься только Data Science и перейти на другие задачи, в которых требуется построение моделей машинного обучения.
Примеры таких задач: анализ текстовых отзывов и изображений для получения из них полезной информации или построение предсказания вероятности покупки карточек на выдаче для улучшения пользовательского опыта.
Про нашу команду и процессы
Сейчас в команде Авиа 21 человек, они делятся на 5 самодостаточных мини-команд. Вы будете работать с ПО максимально плотно и при необходимости с командой разработки или другими продуктовыми аналитиками, дата-сайнтистами.
Раз в 2 недели общее авиационное демо всей команды. Регулярно можно взаимодействовать с другими аналитиками и DS для обмена опытом или чтобы посмотреть, что аналогичного уже есть в их продукте, или от чего раньше отказались в опытах.
Работа недельными циклами. В начале недели планерка и отбор подзадач на недельный спринт, в конце недели — демо результатов для внутренних заказчиков. Будет обсуждение результатов и основных выводов, а также принятие решения, что берем в эксперимент на бою и в разработку для этого, что стоит еще проверить. На отчёты ходят ПО и аналитики из других команд, чтобы обмениваться обратной связью и генерить совместно идеи
Наш стек
Python, SQL, Clickhouse, ElasticSearch, MySQL, S3, MongoDB, AWS/Google Cloud.
Ждем от вас:
Опыт 1 год в роли продуктового аналитика или очень похожей;
Отличная математическая подготовка, знание теории вероятностей и математической статистики;
Уверенное знание Python;
Высокий уровень квалификации в построении моделей машинного обучения;
Знание классических алгоритмов и структур данных;
Понимание, что такое «метрика для продуктовых решений», умение говорить числами вместо гуманитарных эпитетов.
Почему мы
Мы развиваем команду и осознанно инвестируем в это деньги и время — конференции, профессиональная литература, обмен опытом внутри компании;
У нас удобный офис со всем необходимым рядом с м. Нагатинская, с хорошей библиотекой и собственной кухней, где всегда есть чай-кофе, фрукты-овощи, конфеты-печенья-йогурты и другие вкусности в свободном доступе;
Мы платим премии за прочитанные книги по профессиональной тематике;
Помогаем с переездом кандидатам (оплата билетов до Москвы сотруднику и ближайшим членам его семьи, стоимость аренды квартиры в Москве за один месяц).